Найти тему

Горничная, администратор, менеджер в посуточной аренде - всё в одном лице?

Cейчас в нашей компании 11 администраторов, старший администратор и руководитель АХО. В "Апартаменты Веста" мы не разделяем должность администратора-горничной в две, а совмещаем. Расскажу кем у нас в команде она является.

⭐️ Администратор-горничная - это лицо компании. Она встречает гостей в квартире, общается с ними, приходит на выезд и убирает квартиру. Но администратор - это не менеджер! Менеджеры находятся в офисе, принимают входящие звонки и сообщения, общаются с гостями по телефону и в мессенджерах, продают и бронируют. Я знаю, что многие совмещают такого человека в одном лице. И это действительно возможно, когда у вас до 3-х квартир. Но как вы представляете себе, чтобы человек одновременно убирал квартиру, принимал звонки, бронировал и заселял гостей? 😵❌ Не надо делать из сотрудника человека-оркестр.

За нашими администраторами-горничными мы закрепили следующие функции:

  • уборка квартиры согласно стандартам компании;
  • стирка и глажка белья (если не пользуетесь услугами прачечной);
  • подготовка к заселению (заправить кровать, подготовить полотенца на каждого гостя, тапочки, приветственный комплимент, обеспечить необходимый минимум: масло, соль, сахар, салфетки, туалетная бумага)
  • поддержание порядка, уюта;
  • встреча гостей (заполнить договор, принять оплату);
  • проводы гостей (проверка квартиры, возврат залога);
  • проверка имущества по описи (ежемесячно);
  • своевременное сигнализирование о технических проблемах в квартире.

У нас есть два типа администраторов-горничных:

  • мобильный администратор - работает по любым адресам, без закрепления квартир (когда определённые квартир "закреплены за одним человеком)
  • Закреплённый администратор - работает по конкретным адресам, с закреплением квартир.

На самом деле, от администратора-горничной зависит очень многое, и самое главное - это впечатление гостя о всей компании. Гость обращает внимание не только на саму квартиру, но и на качество уборки, и на то, как с ним общается сотрудник. Часто, гости готовы "закрыть глаза" на плохую уборку или мелкие недочёты в квартире, если администратор произвёл приятное впечатление. Поэтому, не обесценивайте горничных и не занижайте им зарплату! От них зависит очень многое, в том числе и процент постоянных гостей.

Совмещаете функции администратора и горничной, делитесь опытом?👇

Было полезно ставь 👍 и подписывайся на мой канал, а также приглашаю в свой Телеграм-канал😉 здесь полезный контент и новости в посуточной аренде!