В десятки, а с ростом количества ударов — сотни и тысячи раз лучше. И это не преувеличение — итоговые цифры вы найдёте в конце статьи, если описания механики игры и её работы окажется слишком много. Недавно мне в голову пришла мысль, лишившая покоя на весь день — не слишком ли сильны молоты по сравнению со всем остальным оружием в игре? Речь пойдёт не о повышенном базовом уроне — он нивелируется более низкой скоростью боевых киянок — а о другом аспекте.
Он всегда был у нас под носом, просто людям было лень изучать механики и заниматься математикой 🧠🔢 Но я дерзнул, и вот что из этого вышло: Касаться это будет и одноручного, и двуручного оружия. Если вы посмотрите на обе ветки способностей, то найдёте по три специфических для каждого типа оружия, с тремя рангами на каждую: критический урон для мечей, кровотечение для топоров и обход брони для булав. Так вот — подвох заключается в том, что и криты мечей, и блид топоров никак не скалируются с ростом урона оружия от чар, зелий и кузнечног