Найти тему
3,2K подписчиков

Тахира Мафи «Зажги меня» - ура, я дочитала трилогию!

Так, ну я дочитала первую трилогию. К счастью ли, к грусти ли — не уверена, но хотя бы к вычеркиванию новых строчек в списке циклов.

Так, ну я дочитала первую трилогию. К счастью ли, к грусти ли — не уверена, но хотя бы к вычеркиванию новых строчек в списке циклов.

«Зажги меня» читалась со скрипом, слишком много нытья было на квадратный сантиметр истории. Ну а как же они без нытья, с такой то главной героиней? Таких эгоистичных и бесчувственных дев я давно не встречала.

Отзывы на первые две книги цикла тут:

В самом начале книги Джульетта приходит к гениальной мысли: «Это я должна быть лидером, а не все эти мужланы вокруг меня». И думает она об этом почти сразу же, как попала в большие проблемы и выжила далеко не благодаря своей исключительности. Как человек, который после средней школы не видел мир, просидел почти год в психиатрической клинике и ничего не знает о том, как работает Оздоровление, может быть лидером?

Хотя читатель тоже не знает как Оздоровление работает, тут мы на равных. Спойлер: так и не узнает. Мир тут просто есть, кому нужна конкретика.

Радует, что хоть к третьей книге до Джульетты дошла простая истина: если не истерить, а вкусно кушать и хорошо спать, планы побега планируются лучше: «Надо было просто побольше кушать и думать правильно». Ну моя ж ты золотая!

Когда вокруг нее страдают люди или ее друзья скорбят, она думает: «Ну я вообще-то не особо этих людей знала, что теперь, обстрадаться что ли? Между прочим, у меня любовная драма, давайте я сейчас расскажу».

Для Тахиры Мафи менять характеры персонажей из книги в книгу — величайшее удовольствие. Иначе объяснить необоснованное превращение милой Джульетты в мамину революционерку невозможно. Куда там военным стратегам, сюжетная броня и бесконечные новые силы помогут пробиться к верхам даже несовершеннолетней девчонке.

Ну а про Адама и Уорнера даже нет смысла еще раз подробно обсуждать — их просто поменяли характерами. При этом оправдание поступков Уорнера — это практически самое невнятное и глупое, что я когда-либо читала.

В книге 400 страниц. И примерно 380 из этих страниц ничего не происходит. Герои по очереди ноют и выясняют отношения, меняются лишь декорации, но не их проблемы. Это невыносимо затянутый бразильский скандал, от которого устали даже сами герои — последние ссоры прошли даже как-то без огонька.

Хоть как-то сердце согревал лишь Кенджи, хотя автор и сделала почти все, чтобы тоже сделать его шаблонным «лучшим другом». Но он хотя бы старается всех спасти, язвит, поднимает настроение, заботится. Мне бы хотелось узнать о нем больше, но зачем, если можно описать еще один любовный скандал.

И когда до конца книги остается жалкий десяток страниц, происходит ФИНАЛЬНАЯ БИТВА. Весь экшен, который копился 400 страниц, выливается тут. Вопросиков к этому финалу много, но я уже просто рада, что книга закончилась.

Из-за того, что я обычно дочитываю книги, а эту историю я читала еще и в совместных чтениях, на этой книге я поймала жестокий «нечитун», мне не хотелось открывать книгу, но я не начитала новую, потому что тогда никогда не закончила бы эту. Но первая трилогия цикла — прочитана. Фух.

Проходите, располагайтесь, Книжный Енот вам всегда будет рад и расскажет о самых новых захватывающих и интересных книгах.