Найти тему
169 подписчиков

В последний день зимы сбросил столько же граммов, как и вчера...Смешные смс и ретродневник

2,7K прочитали
Сегодня еще минус шестьсот граммов. Это однозначно радует, если бы не одно но... состояние какое-то непонятное, такое ощущение я испытывал при голодании.

Сегодня еще минус шестьсот граммов. Это однозначно радует, если бы не одно но... состояние какое-то непонятное, такое ощущение я испытывал при голодании. А ведь я каждый день по несколько раз, хоть и гречку с кефиром, но ем... Странное какое-то самочувствие ,одним словом. Но тем не менее весы сегодня ободрили:

01.03.23г  Фото автора
01.03.23г Фото автора
Сегодня еще минус шестьсот граммов. Это однозначно радует, если бы не одно но... состояние какое-то непонятное, такое ощущение я испытывал при голодании.-3

В принципе уже пятый день пошел(вроде бы) на кефирно-гречневой диете и вполне возможно, что мой изнеженный и избалованный вкусняшками организм запротестовал и подаёт "знаки внимания", типа - давай прекращай парнишка ерундой заниматься и давай что-нить вкусненькое закинь в меня...

Наверное так, но я сопротивляюсь)))

Сегодня еще минус шестьсот граммов. Это однозначно радует, если бы не одно но... состояние какое-то непонятное, такое ощущение я испытывал при голодании.-4

Ел сегодня с утра то же самое: 200 гр гречки с кефиром и поэтому даже фоткать не стал, однообразие ни к чему, а вот мой ретродневник за 1 марта очень интересный:

Первое марта 2005 года.  Фото автора
Первое марта 2005 года. Фото автора

Сейчас даже не верится, что вставал в пять утра и через определенное время отмерял, варил, взвешивал... Вот это крутая у меня была мотивация... Даже помню и знаю почему приводил себя в форму, но об этом расскажу потом, пока еще не созрел...)))

Сегодня еще минус шестьсот граммов. Это однозначно радует, если бы не одно но... состояние какое-то непонятное, такое ощущение я испытывал при голодании.-6

В завершение хочется посетовать-пожаловаться, что всё у меня как-то кособоко получается. Наверное помните, когда начинал этот дневник, то выражал надежду что когда перейду в двузначное число, то у меня будет сто подписчиков. Так вот, сейчас более ста подписчиков, и килограммов тоже более ста... Нужно срочно избавляться от лишних кг, а не получается... Даже перед Вами, мои уважаемые подписчики, неудобно. Надеюсь Вы меня поймёте и простите).

На сегодня всё. Продожаем худеть дальше.

Всем похудаторам всех благ и хорошего дня!!!

Читайте также: Почему шоппинг нравится женщинам и мучение для мужчин? Похудел кг на 5... Позитивные СМС вдогонку

Успехи в похудении наблюдаются: принцип "меньше жрать - больше двигаться" наиболее результативен. Ретродневник и смешные СМС для настроения

Состояние похудения должно нравиться, иначе не будет результата. Эсэмэски паралельно