Советский Союз мог похвастаться большим количеством производимой продукции в том числе и автомобилестроением. Страна в этом плане не бедствовала и кроме собственного рынка обеспечивала еще и многие заграничные страны. Тем не менее на просторах нашей страны, часто встречалась и импортная техника, которая разными путями поставлялась на рынок. Например одним из поставщиков была Чехословакия, она с 1945 года стала ввозить к нам грузовики Tatra 111, сегодня о нем поговорим.
Это был трехосный грузовик с полным приводом колес и колесной формулой 6х6. Компоновка грузовика капотная и относится он к классу тяжелой техники. Длина машины 8550 мм, высота 2500 мм и ширина 3100 мм, дорожный просвет 370 мм. Грузовик двухдверный, кабина рассчитана на трех человек и была довольно просторной. Двигатель установлен дизельный с двенадцатью цилиндрами, его объем 14825 куб. см., мощность 180 л.с., охлаждение здесь устроено воздушное.
Очень немаловажной характеристикой является грузоподъемность техники, данный грузовик может перевезти до 10000 килограмм груза. С полной загрузкой грузовик разгоняется до 60 км/ч, двигатель при этом потребляет около 40 литров дизельного топлива. Дополнительно к грузовику можно подцепить прицеп массой до 16000 килограмм. Грузовик Tatra 111 ввозился в СССР до 1955 года и по разной информации они служили стране до 70-х годов. Всего же за срок импорта было поставлено около 8000 машин.
Если Вам знаком грузовик Tatra 111, поделитесь комментарием под статьей.
Читайте также:
Вспомним самый длинный грузовик СССР, ЗИЛ 133
Неизвестный трактор 70 годов, МТЗ 142
Итальянский мотоцикл, который не видели в СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.