Постройка круизного судна — это очень «дорогое удовольствие». Приобретение же его в готовом виде — совершенно неподъёмная операция для абсолютного большинства населения Земли.
Но всё же, именно мы можем себе позволить «такую роскошь». — Конечно, если будем действовать настойчиво, большим спаянным коллективом и вскладчину.
Тем более, что на рынке представлены уже готовые, относительно дешёвые «корпуса», пригодные для нашего будущего катамарана.
Например, тот же «Ярик», или по-другому — катер «Ярославец» — универсальное само по себе судно, способное выполнять множество задач. В том числе и дальние походы.
Чем не готовый «корпус» — для нашего будущего катамарана ?
1. Перевод «Ярославца» под ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России — орган, исполняющий государственную функцию по надзору на водных объектах за пользованием маломерными судами).
[ «Маломерное судно — самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн» (С) ]
Как судно типа «Ярославец» можно перевести в разряд маломерных :
В целях удовлетворения требований ГИМС — «Маломерное судно - самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности» — можно попробовать вообще отказаться от стационарных двигателей, изначально установленных на «Ярославцах» и перейти к связке — из подвесных моторов большой мощности, на которые нет запрета.