С помощью хештега в соцсети Kwai компания Nativex помогла игре Metal Revolution (издатель — YOOZOO) добиться успеха в Бразилии.
Об игре Metal Revolution
Metal Revolution — это новый концептуальный файтинг для мобильных устройств, посвященный мехам в стиле киберпанка. Разработчик — NExT Studios (Tencent), издатель за рубежом — YOOZOO. В 2021 году игра возглавила рейтинг бесплатных игр Google Play в Бразилии и еще 11 странах Латинской Америки.
Цели и задачи
Компания Nativex организовала в соцсети Kwai челлендж с хештегом #SeuEstiloMetal, что в контексте игры переводится как #ТвойМеталлическийСтиль. Этот маркетинговый ход преследовал четыре цели: распространить хештег, спровоцировать его активное использование, повысить узнаваемость бренда и расширить активы с контентом. Основные задачи были следующие:
- Повысить узнаваемость и влияние бренда в Бразилии.
- Стимулировать скачивание и внутриигровые покупки.
Стратегии
- Привлечение внимания пользователей соцсети с помощью специального хештега
Хештег #SeuEstiloMetal (что означает #ТвойМеталлическийСтиль), призванный привлечь внимание к теме игры — «металлу», позволил аудитории проявить любознательность и творческий подход. После запуска хештег широко обсуждался и набрал почти 300 миллионов просмотров. - Специальные эффекты для поощрения создания пользовательского контента
В качестве основного элемента челленджа использовалась маска-эмодзи Нари, вдохновленная главным героем игры. Мы призывали пользователей принять участие в челлендже: снимать видео и делиться ими. - Видео со стилизацией под бренд для повышения конверсии
Забавные молодежные видеоролики с главным героем игры вызвали отклик у пользователей соцсети Kwai и набрали огромное количество просмотров. - Помощь местных инфлюенсеров в популяризации челленджа
Тщательно выбранные местные инфлюенсеры создали разнообразный качественный контент, который долгое время привлекал пользователей в игру, а также популяризовал хештег-челлендж. Кроме того, в сотрудничестве с инфлюенсерами мы объединили видео с модулями конверсии и рекламой в ленте, что позволило еще больше распространить контент и поднять конверсии.
Ключевые результаты
С помощью хештег-челленджа в соцсети Kwai компания Nativex помогла Metal Revolution попасть на второе место в еженедельном рейтинге хештегов. Челлендж был запущен в общей сложности 24 инфлюенсерами, после чего к нему присоединились авторы с 85 миллионами подписчиков, в результате чего было создано 820 000 видео, которые набрали более 290 миллионов просмотров.
Преимущества компании Nativex
Nativex — официальный зарубежный маркетинговый партнер Kwai For Business. У нас многолетний опыт зарубежного игрового маркетинга, а наши команды по локализации хорошо знают местные рынки. Мы отлично понимаем механизмы работы Kwai и обладаем достаточными знаниями, чтобы помочь вам в продвижении игр. Компания Nativex помогла с зарубежным маркетингом различного формата более чем 600 приложениям. Мы сотрудничаем с 3000 рекламодателей более чем в 60 странах и регионах по всему миру.
Обращайтесь в Nativex — и мы вместе найдем то решение задачи в Kwai, которое подходит именно вам.