Найти в Дзене
УОМ

Быть крутым специалистом недостаточно: что еще нужно, чтобы иметь много клиентов и денег?

Многим кажется: достаточно получить хорошие знания по специальности, наработать практику — и все, ты востребованный специалист. Но этого, к сожалению, мало. И вот почему.

Вернее, этого может быть достаточно, но при одном условии: вы собираетесь идти работать в найм, и тогда продажей вас как эксперта займется та компания, в штате которой вы состоите. И то с оговоркой: чтобы зарабатывать достаточное количество денег (то есть чтобы получать хорошую зарплату), для начала вам нужно «продать» себя, свои умения и навыки такой компании.

Ну а если вы самостоятельный специалист — самозанятый, предприниматель — то тогда без умения продвигать себя и свои услуги обойтись невозможно. Так что в любом случае предпринимательские навыки, навыки продвижения и продаж необходимы каждому эксперту в сфере здоровья.

Это связано в первую очередь с тем, что мы живем в мире переизбытка информации: человек в ней теряется, не хочет тратить время на детальный поиск и выбирает, как правило, либо первые попавшиеся варианты, либо самые раскрученные и известные, то есть бренды.

-2

Особенно высока конкуренция в сфере диетологии, красоты, фитнеса: если посмотреть, например, соцсети, то каждый третий в них будет фитнес-эксперт, нутрициолог или health-коуч. Поэтому вероятность, что клиент найдет именно вас, если вы никак себя не продвигаете, стремится к нулю. Да, у вас будут клиенты среди знакомых, друзей и друзей ваших друзей — но этот круг очень маленький и ограниченный, и даже сарафанное радио на таком уровне работает крайне слабо. Новые же клиенты, во-первых, не смогут вас найти в огромном море предложений. А во-вторых, у них не будет доверия специалисту, о котором мало что известно — то есть тому, у кого нет личного бренда, правильной упаковки и системы отзывов.

Задача любого специалиста, которому важно, сколько он зарабатывает, — выделить себя среди других, найти свою нишу, грамотно упаковать предложение и продвигать свой личный бренд и свои услуги. Тогда ваши потенциальные клиенты увидят ваше предложение и вообще узнают о существовании такого крутого эксперта, как вы, который может решить их проблемы. То есть задача продвижения — сделать вас видимым, чтобы вы перестали быть невидимкой для вероятных клиентов.

Как это сделать на практике, как выделить свои преимущества, создать личный бренд и заняться продвижением — именно эти практические инструменты дают в Telegram-канале «УОМ | iCorp. Business Lift». Присоединяйтесь — и учитесь эффективно продвигать себя!