Найти тему

5 важных обновлений в Яндекс 360 для бизнеса

Оглавление

С начала 2023 года мы добавили много новых функций в сервисы Яндекс 360 для бизнеса, чтобы сделать их удобнее для работы и общения. Рассказываем подробнее про обновления в дайджесте.

Что нового в сервисах Яндекс 360 для бизнеса

1. Рассылки на 100 000 получателей

Раньше в Рассылках действовал лимит — отправить письмо можно было максимум 20 000 получателям за один раз. Если в базе контактов было 50 000 человек, приходилось делить ее на несколько списков и отправлять две одинаковые рассылки. Теперь можно за один подход отправить письмо на 100 000 человек.

Еще мы расширили лимит на количество сотрудников, которые могут делать рассылки от имени компании. Раньше ограничение было 20 человек, теперь увеличили до 100.

2. Единые правила обработки писем в корпоративной Почте

У администратора организации появилась возможность задать правила для всех писем, которые отправляются между доменными почтами внутри компании. Почта автоматически будет выполнять нужное действие: удалять, помечать прочитанными, добавлять в отдельную папку, пересылать или отправлять ответ. Например, можно настроить правило, чтобы письма от клиентов об оплате, которые приходят на общий адрес компании или адреса сотрудников, автоматически перенаправлялись на почту бухгалтерии.

Обновление доступно по подписке Яндекс 360 для бизнеса на тарифах Оптимальный и Расширенный.

Подробнее — в Справке.

3. Новые инструменты для работы с тредами в Мессенджере

В Мессенджере появился отдельный список тредов, где рядом с каждым есть счетчик непрочитанных сообщений. Еще мы добавили поиск по сообщениям внутри обсуждений, чтобы пользователи быстрее находили нужную информацию.

Сотрудник теперь подписывается на тред автоматически, когда оставляет к нему комментарий. После этого он будет получать пуш-уведомления о новых сообщениях в обсуждении. От лишних или завершившихся обсуждений можно отписаться.

Подробнее — в Справке.

4. Создание чат-бота через профиль организации

Теперь чат-бота для Яндекс Мессенджера можно создать самостоятельно — через аккаунт администратора организации. Раньше для этого нужно было обращаться в техподдержку. Подробнее о том, как создать бота в профиле, читайте в Справке.

Новости о тарифах Яндекс 360 для бизнеса

5. Оплатить тариф может любой администратор организации

Оплатить подписку можно двумя способами: с расчетного счета или банковской карты. Раньше оплата по карте была доступна только администратору, который первым привязал ее к профилю организации. Если он уходил из компании, оставалась возможность оплачивать тариф только через расчетный счет. Теперь проблема решена.

Пока это работает только при пополнении баланса вручную, но скоро такая возможность появится и для автопополнения.

Полезные статьи из блога Яндекс 360 для бизнеса

В блоге мы опубликовали новые материалы о том, как удобно организовать работу с сервисами Яндекс 360 для бизнеса: