Многие исследователи рассматривают создание Telegram-бота как инструмент достижения целей ведения бизнеса, информационных каналов.
Проводя анализ литературы на предмет актуальности разработки Telegram- бота, мы можем отметить, что достаточно большое количество исследователей уделяют внимание такому направлению, как создание чат-ботов [17-19, 25, 27]. Учитывая специфику создания магазина – агрегатора на базе Telegram –бота обратим внимание, что исследователи также применяют создание ботов для продвижения и осуществления коммерческих услуг [20-23].
Преимущества и актуальность создания бота в Telegram заключаются в следующем. Торговые боты в Интернете стали незаменимым инструментом для предприятий электронной коммерции, стремящихся повысить качество обслуживания клиентов и увеличить продажи. Торговый бот, также известный как чатбот, - это компьютерная программа, оснащенная некторыми алгоритмами искусственнго интеллекта, которая может взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени через интерфейс чата. Преимущества использования чат-бота для вашего магазина электронной коммерции многочисленны и могут привести к повышению удовлетворенности клиентов.
Одним из самых больших преимуществ торговых ботов является то, что они предоставляют клиентам возможность самообслуживания. Это означает, что клиенты могут быстро и легко найти ответы на свои вопросы и решить любые проблемы, которые у них могут возникнуть, не дожидаясь представителя службы поддержки. Чат-боты доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю, что делает удобным для клиентов получение необходимой информации в любое время. Торговые боты также предлагают покупателям персонализированный опыт. Используя искусственный интеллект, чат-боты могут собирать информацию о прошлых покупках и предпочтениях клиентов и на основе этих данных давать рекомендации по товарам. Такая персонализация может привести к повышению удовлетворенности клиентов и увеличить вероятность повторного обращения.
Кроме того, торговые боты могут повысить эффективность обслуживания клиентов, выполняя простые, рутинные задачи, такие как ответы на часто задаваемые вопросы. Это позволяет высвободить сотрудников службы поддержки для решения более сложных вопросов и повысить общий уровень обслуживания клиентов.
Лучшие торговые боты для магазинов электронной коммерции - торговые боты позволяют легко решать все задачи - от общения до поиска товаров.