108K подписчиков

Нежданная радость-2

23K прочитали

НАЧАЛО

– А твои родители знают, что он тебя бьет? – спросила Мария.
– Нет, он мне сказал, что убьет, если я расскажу им, – с трудом разбирала слова Инессы Маша, – наша свадьба должна была помочь бизнесу отца Дениса, а если мы разведемся, то тот много денег потеряет. Маша, а ты мне поможешь?
– Конечно, помогу, о чем речь, говори, что тебе нужно.
– Я продиктую номер телефона мамы, а ты позвони ей.
НАЧАЛО – А твои родители знают, что он тебя бьет? – спросила Мария.

И вскоре Маше ответил приятный женский голос:

– Если это реклама, то не….

Инесса закричала:

– Мама, мамочка…

А та тут же заволновалась:

– Доченька, где ты, где? Мы тебя потеряли, мое солнышко.

Но та говорить не могла, она рыдала и не могла остановиться. А Маша говорила в трубку:

– Ваша дочь в больнице, состояние не критично, но перелом руки есть, она пока будет здесь, у нас, так как домой ей возвращаться нельзя. Если вы надумаете приехать, то можете остановиться у меня, врач скажет вам мой адрес.
– А вы кто? – удивленно свпросила женщина.
– Ну как вам сказать, вообще-то я медсестра в травматологическом отделении. А также и ее сестра. Инесса плачет, я не могу больше говорить, надо ее успокоить. Маша поняла, что ее слова о том, что она ее сестра, женщина просто не восприняла.

Две другие пациентки с любопытством смотрели на них.

– Женщины, вы пока ничего не видели и не слышали, особенно не говорите ни о чем, что услышали вашим родным, ее агрессивный супруг ничего не должен узнать, особенно нежелательно, чтобы ему стало известно в какой палате она лежит.

Она направилась к Виктору Васильевичу:

– Завтра приедет ее мать, скажите ей мой адрес, женщина может пожить у меня.

Почти всю ночь Маша просидела возле кровати сестры и шепотом рассказывала ей о себе, а той разбитые губы не позволяли говорить, Маша периодически смазывала мазью и разбитые губы, и ссадины, и раны Инессы. О сестре она так ничего и не узнала.

– Теперь мы будем часто видеться, еще наговоримся, – подбадривала она сестру.

Утром Мария вышла из отделения, двор был пуст, она вышла на улицу и направилась в магазин, надо было купить хотя бы какие-то продукты.

– А то чем я гостью кормить буду, – подумала она, и, купив продукты, отправилась домой.

Дома она сварила себе только одно яйцо и сделала кофе. С наслаждением сделав глоток кофе, она набрала номер своей детдомовской подруги Веры:

– Привет, Верочка, ты даже представить себе не можешь, какая у меня замечательная новость. Я такая счастливая, я нашла свою сестру, представляешь? Мы с ней близнецы, но пока рассказывать ничего не буду, нельзя. Она у нас в травматологии лежит, у нее большие проблемы. Но потом, когда все разрешится, мы с ней тебя в гости позовем.

Поговорив еще несколько минут, выяснив все ли в порядке у Веры, Маша отключилась и занялась домашними делами. Хотя на сегодняшний день Маша запланировала визиты на курсы массажистов, решив начать с тех, что подороже. Но вскоре она закончив уборку, собралась и отправилась по адресам.

Она стояла на переходе, как вдруг увидела, как остановилась машина перед светофором и на нее уставились злые глаза вчерашнего типа, она не стала переходить дорогу, а резко повернула назад, стараясь затеряться в толпе, но толпы, как назло, как таковой не было. Но вскоре Мария поняла что за ней никто не гонится и она спокойно пошла дальше. В офисе было тесно, ее встретили приветливо: подробно объяснили все, что ей хотелось узнать, показали, где трудятся их и выпускники, сколько зарабатывают. Уточнили цену с учетом скидок. Маша сказала, через две недели зайдет еще раз.

– Но, кажется, я тороплюсь, ведь я должна с чем-то сравнить, для того, чтобы знать за что платить, вдруг другие курсы будут не хуже, но дешевле. Я ведь всего нашла три варианта, посмотрю все пока время есть.

И она направилась еще по двум адресам. Второй вариант ей не понравился сразу, это было где-то на задворках, там и домов-то жилых не было, какие-то промышленные объекты. А после встречи с мужем Инессы Мария была достаточно напугана, чтобы ходить сюда, особенно по вечерам, ведь она ни одного человека не встретила, подходя сейчас сюда.

Но зато третий вариант был самый лучший, ей не только все рассказали, но и показали все, что ее интересовало, даже один из преподавателей разрешил посмотреть учебный процесс массажа, Маша была в восторге, а когда ей сказали, что есть у них и варианты индивидуального обучения, она решила, что это как раз для нее, ведь подводить Виктора Васильевича она совсем не хотела, и работу бросать Мария вовсе не собиралась.

Индивидуальный вариант был чуть дороже, но и он был дешевле, чем на тех, первых курсах, которые она посетила с утра. Довольная выбором, Маша оплатила все сразу и познакомилась со своим преподавателем. Это был мужчина приблизительно такого же возраста, что и Виктор Васильевич.

– Везет мне на наставников, – решила Маша и назначила три первых занятия в свои выходные дни.

Но сразу предупредила своего преподавателя Андрея Петровича:

– Я работаю в травматологии, у нас бывают и непредвиденные выходы на работу, поэтому график у меня может поменяться,
– Ничего страшного, все мы люди занятые, разберемся.

И они, довольные друг другом, расстались до первого занятия, которое должно было состояться через два дня.

До дома она добралась пешком за полчаса, но возле подъезда Маша вдруг увидела мужа Инессы, она конечно испугалась, но почему-то вдруг подумала:

– А ведь если бы он не избил сестру, то мы бы с ней, возможно, и не познакомились бы.
– Ты не бойся, – сказал тот, – ты только скажи, почему она никогда не говорила что, у нее есть сестра-близнец?
– Так мы с ней и познакомились только в больнице, – миролюбиво ответила она, а потом добавила, – может именно этот факт поможет смягчить твою участь, все-таки у нас с ней радость.
– А почему…
– Больше я ничего не знаю, я ведь всего один раз с ней поговорила, а она еще говорить толком не может, губы у нее болят, ты же их ей разбил, си-и-ильно, да еще и неизвестно, что у нее с лицом будет, может операция потребуется, дорог-а-а-я.
– Одно могу тебе сказать, я детдомовская, а детдомовские они, знаешь, верные, дружные, друг другу помогают. Ты понял, к чему я клоню?
– Понял, и, развернувшись, он пошел к машине.

В прихожей Маша, раздеваясь смотрела в зеркало:

– Какая же я молодец, умница-разумница, все у меня получается, все хорошо складывается. А, главное, у меня теперь сестра есть!

И она, войдя в комнату, взяла с дивана подушку и начала танцевать с ней. А потом вдруг вспомнила, что к ней гостья приедет, и побежала на кухню готовить. Вскоре у нее все кипело, шкворчало, вкусно пахло…

– Ну вот, теперь можно и прилечь, – подумала Маша и легла на диван.

Ее разбудил звонок в дверь. Она кинулась открывать, перед ней стояла приятная женщина такого же возраста, как и большинство ее коллег в травматологии.

– Здравствуйте, Маша, я… – она запнулась и смешалась, не зная, как продолжить.
– Заходите, я вас жду, сестренка сказала, что вы приедете в половине второго, а вас все нет и нет, потом я решила, что вы у Инессы сидите и прилегла поспать. Простите, но Инесса не сказала, как вас зовут.
– Я Любовь Андреевна, а скоро приедет и мой муж Борис Николаевич. Мы хотим забрать Инессу домой, когда доктор разрешит, а он сказал, что все зависит от полиции, ведь против ее мужа уголовное дело заводить надо, а я думаю надо ли нам это? Пусть разводятся и все.
– Я его сегодня встретила у подъезда, он меня ждал. И подумала, плохо, конечно, подумала, но это ведь факт – если бы он Инессу не избил, то мы бы и не познакомились. Может сестра и простит его.
– Борис тоже не хочет ссориться с его отцом, но жить с ним она, однозначно, не будет, – сообщила ей Любовь Андреевна.
– Давайте-ка ужинать, а потом будем беседовать на диване, там нам будет поудобнее.

Маша дала гостье полотенце и отправила в ванную.

Через час Любовь Андреевна уже рассказывала Маше, о том как они удочерили Инессу.

– Перед тем, как мы ее нашли, мы потеряли взрослого сына. Ты же видишь, у меня возраст уже пенсионный. Сын разбился с другом на мотоцикле в день, когда ему принесли повестку на срочную службу. Мы очень переживали его смерть, почти каждый день ходили на кладбище. А кладбище у нас почти рядом с трассой было и небольшая часовня была на кладбище.
– И вот в один из дней мы обнаружили возле этой часовни лежащую в плетеной корзиночке малышку, видно кто-то ехал мимо, да и подбросил ее туда. Одета она была в добротные дорогие вещички, наверное, была из зажиточного дома.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Благодарю своих уважаемых подписчиков, ведь ваша активность помогает мне, мотивируя писать все новые и новые рассказы. Спасибо за лайки и комментарии!

Читайте и более ранние мои рассказы:

Тяжелая утрата

Превратности судьбы

Возвращение

Когда приходит любовь