Для этого в конце 80-х в компании организовали несколько новых брендов. Правда, в итоге продажи у них не пошли. Зато сейчас мы можем протестировать редкую и удивительную модель Efini MS-8 1992 года 😉 Машина построена на той же платформе, что и Mazda Cronos/626 начала 90-х. Но у неё оригинальные кузовные панели, безрамочные двери и стойки с минимально возможным сечением от подоконника до крыши, что визуально добавляет кузову воздушности. Из-за этого решения инженерам пришлось искать новый способ крепления ремней безопасности: их катушки разместили внутри задних дверей, верхними точками стали петли на спинках сидений. В подвеске всё было просто — McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Но была и фишка — подруливающая задняя ось с такой же системой 4WS, как у топовых 626-х для Европы. Моторы — два V6: 2-литровый на 160 л.с. и 2,5-литровый на 200 л.с. с системой VRIS (впуск с изменяемым резонансом). Коробка — только АКПП-4 с переключателем у руля на манер «американок». В сало
Знали, что Mazda пыталась сделать свой аналог Lexus и Infiniti с прицелом на рынок США? 🧐
1 марта 20231 мар 2023
458
1 мин