Найти тему

Топ-10 персонажей в Super Smash Bros. Ultimate с лучшим возвращением на арену

Оглавление

Super Smash Bros. Ultimate, как и почти любой файтинг, требует потратить большое количество времени на изучение своих механик, как самых базовых, так и более углублённых. Даже спустя сотни часов, проведённых в игре, в ней можно увидеть что-то, ранее неизвестное.

Чтобы упростить задачу тем, кто только хочет начать или уже начал знакомство со знаменитым файтингом от Nintendo, мы решили начать с такой базовой механики, как возвращение на арену. Это чуть ли не самый главный приём в игре: в SSB основная задача игрока - оставаться на арене и не давать возвращаться другим противникам, поэтому умение возвращаться обратно должно быть изучено и вытренировано до идеала чуть ли не самым первым. Почти у всех персонажей, которых в Super Smash Bros. Ultimate более 80, этот приём, в большинстве случаев назначенный на верхний спецудар, сильно различается. И, чтобы новичкам было проще, мы отобрали 10 бойцов в Super Smash Bros. Ultimate с наиболее эффективным возвращением на арену.

Солид Снейк

Знаковый герой не только для жанра "стелс-экшен", но и для игровой индустрии в целом - это один из самых необычных персонажей в SSB, подразумевающий использование в первую очередь дальнего боя. Помимо стандартного верхнего спецудара, который у него выражается в вызове дрона, для того, чтобы вернуться на арену, Снейк может также использовать и С4, и броню. Ещё плюсов добавляет возможность использовать уворот даже после потери дрона, поскольку боец не уходит в свободное падение.

-2

Кадзуя Мишима

Благодаря наличию высокого второго прыжка, а также верхнего и обычного спецударов один из центральных героев серии Tekken может не только достаточно быстро вернуться на арену, что нетипично для бойцов его весовой категории, но ещё и нанести урон противнику, который решится напасть на демона в воздухе.

-3

Пикачу и Пичу

В основном знаменитому покемону хватает только очень быстрого верхнего спецудара, который позволяет ещё и менять угол направления для возвращения на арену. Но, вдобавок, Пикачу с Пичу также способны молниеносно передвигаться и по горизонтали, используя для этого боковой спецудар.

-4

Лукас и Несс

Помимо стандартного верхнего спецудара (который, если правильно попасть, можно использовать дважды), способного вынести персонажей на довольно большое расстояние, у персонажей из серии Mother есть преимущество в высоком втором прыжке. Всё вышеописанное касается и Несса, и Лукаса в равной степени, но у последнего вдобавок есть змейка, с помощью которой можно не только захватить противника, но и зацепиться за край арены.

-5

Соник

У маскота SEGA всё максимально просто: вызываемая верхним спецударом пружина выбрасывает ежа довольно высоко, а для быстрого горизонтального перемещения у Соника есть спин-дэш, перекочевавший сюда из одноимённой серии игр почти без изменений.

-6

Сора

Наличие высокого второго прыжка, как у Несса с Лукасом, вполне неплохого верхнего спецудара и возможности использовать цепочку из трёх атак с помощью бокового спецудара не только даёт главному герою Kingdom Hearts большую мобильность в воздухе, но и позволяет ему вернуться на арену почти откуда угодно.

-7

Пак-ман

Боковой спецудар позволяет Пак-ману выбрать нужное направление для движение, а после поедания большой петельки он не только ускоряется, но ещё и получает броню. И всё это без верхнего спецудара, который позволяет распрыгаться до трёх раз, причём каждый из прыжков будет выше предыдущего.

-8

Байлет

Меч протагониста Fire Emblem: Three Houses, работающий по тому же принципу, как и крюк Джокера с рукой Минь-Минь, позволяет зацепиться за край арены и висеть там довольно продолжительное время. Однако отличительная черта именно Байлета заключается в том, что при попытке противника предотвратить его возвращение на арену профессор может лишить самоуверенного игрока жизни, так как он сразу отбросит его в противоположную сторону, зацепившись за него.

-9

Фокс

Быстрое перемещение лиса опирается исключительно на боковой и верхний спецудары, но с ними нужно быть осторожным, поскольку они максимально прямолинейны и не имеют возможность немного исправить направление движения.

-10

Инклинг

Кальмар из Splatoon отличается крайне высоким верхним спецударом, позволяющим вернуться из большинства точек вне арены обратно на неё, а также боковым спецударом, благодаря которому Инклинг может довольно быстро перемещаться по горизонтали.

-11

Разумеется, этот список не означает, что остальные персонажи по своему геймплею хуже вышеописанных: мы рассмотрели лишь одну механику из множества. Но для начала изучения Super Smash Bros. именно эти бойцы - наиболее удобные, так как благодаря отличному возвращению на арену новичок может совершать больше ошибок, чем он мог бы, играя за персонажей, которые обладают не такой большой воздушностью мобильностью.