Даша открыла дверь и восторженно, радостно вскрикнула, увидев на пороге младшую сестру, которую в последний раз видела полтора года назад. Она бросилась в ее объятия и принялась покрывать поцелуями ее щеки.
- Ладно тебе, Дашка, задушишь сейчас, - раздраженно сказала Маша, отстранившись от Даши, - Я тоже очень рада тебя видеть. Позволишь хоть куртку снять?
- Снимай скорее. Проходи, сестренка! Я так ждала твоего приезда! Как хорошо, что ты здесь, со мной! Ты, наверное, с дороги устала, проголодалась. Я только плиту выключила. Мясо с овощами потушила. Давай, садись за стол, родная!
- Дашка, ты что? – возмутилась Мария, - Я ведь не ем после шести. Забыла уже? Да и тебе надо следовать этому святому правилу! Я смотрю на тебя и вижу, что ты солидненько так набрала за последние полтора года! Это же никуда не годится, сестрица!
- Ну, ладно тебе, - с обидой и досадой пробормотала Даша и легонько ущипнула сестру за руку, - Ты же знаешь, как я люблю покушать. Ну, набрала маленько! Главное, что моему Кирюше все нравится. Он любит меня такой, какая я есть!
- Ну-ну, - задумчиво, снисходительно ухмыльнулась Мария, - Они все до поры до времени так говорят, а потом… слушай, Дашка, ты поможешь мне найти квартиру подешевле? У меня с деньгами сейчас напряженка. Дорогую квартиру не потяну. Скромная однушка в старом доме устроит.
- Маша, ты что такое говоришь-то, а? Зачем тебе жилье снимать, когда у тебя в столице живет сестра! – обиженно, возмущенно воскликнула Дарья, с укором посмотрев на сестру.
- Дашка, ну, неудобно мне, если честно. Не хочу вас тревожить и стеснять. Вы ведь семейная парочка, а я…
- Глупостей не говори, родная. Решено. Останешься у нас. Я уже и с Кирюшей поговорила. Он не против. Поживешь, сколько захочешь. Потом найдешь работу, начнешь зарабатывать, уже и подумаешь о переезде. Мы тебя не прогоним. Мой дом – твой дом.
- Как же я рада, что ты у меня есть, - сказала угодливым, вкрадчивым голосом Маша и обняла сестру.
Вскоре вернулся с работы Кирилл. Он вежливо поприветствовал свояченицу. Все трое вместе поужинали. Если бы Даша тогда знала, чем обернется для нее приезд сестры, она никогда бы не позволила ей остаться в своей квартире.
Даша была обычной домохозяйкой. Она занималась уборкой, стиркой, готовкой и т.д. Иногда гуляла с подругой в парке, изредка по выходным сидела с ней же в кафе, еще реже выбиралась куда-то с мужем. Своей жизнью она была довольна. Кирилл хорошо зарабатывал, никогда ни в чем супруге не отказывал, был спокойным, не привередливым человеком. В свободное время Дарья писала рассказы, которые публиковала в интернете под чужим именем. О детях пара не думала. Даша и Кирилл решили с детьми не торопиться и пожить для себя хотя бы несколько лет.
Между тем, поведение Кирилла уже через несколько недель после приезда Маши начало меняться. Даша заметила это быстро, но не связала эти изменения со своей сестрой, которая старательно делала вид, что ищет работу.
- Любимая, почему ты ходишь дома в этих дурацких, мешковатых кофтах и однотипных, широких штанах? – спросил Дарью однажды Кирилл, когда супруги после ужина зашла к себе в спальню.
- А что не так с моей одеждой? – удивилась искренне Дарья, - Раньше тебя все устраивало. Ты говорил, что я привлекательна в любой одежде, разве не так?
- То было раньше. Я бы все-таки хотел, чтобы ты одевалась таким образом, чтобы мне хотелось быстрее снять с тебя твою одежду. Вот Машка, например, знает толк в моде. Почему бы тебе не попросить ее сходить с тобой в магазин? Поучись у своей сестры.
- Ты хочешь сказать, что Маша выглядит лучше меня? Зачем ты так говоришь? – взорвалась Дарья, - Чем она еще лучше меня? Может, ты еще какие-нибудь другие ее преимущества и достоинства успел подметить?
Разговор с мужем оставил в душе Дарьи неприятный осадок. Она начала внимательно приглядываться к сестре и замечать то, чего раньше не замечала. Маша действительно выглядела лучше, чем Даша. Она была стройна, подтянута, занималась спортом, одевалась со вкусом, а Дарья жила в своем уютном, спокойном мирке, ни о чем не тревожась и следуя зову сердца. Даша, в отличие от Маши, никогда не старалась завоевать чье-то расположение, кому-то понравиться или угодить. Мария ходила по квартире в коротеньких шортах и обтянутых майках, которые подчеркивали красоту ее упругой груди. Маша в присутствии Кирилла обязательно должна была что-то выронить из рук и наклониться таким образом, чтобы прелести ее молодого, точеного тела стали доступны любопытным глазам Кирилла. Даша не раз ловила пристальный взгляд мужа на зоне декольте своей сестры. Отчаявшаяся женщина сама начала искать работу для Маши и даже записывала ее на собеседования несколько раз, но безрезультатно.
- Машка, ты не могла бы одеваться скромнее? – робко попросила однажды Даша младшую сестру, которая была моложе ее на 6 лет.
- А что не так с моей одеждой? – сделала Маша удивленное, невинное лицо и принялась себя осматривать, - Разве я голая хожу по квартире?
- Ну, почти, - осмелилась Дарья озвучить свои мысли, - Когда ты живешь в чужом доме, нужно уважать правила и традиции хозяев этого дома.
- Это ты тонко намекаешь на то, что я здесь на птичьих правах? – обиженным, возмущенным тоном сказала Мария и раздраженно, уязвленно фыркнула, - Может, ты сразу свою единственную сестру выкинешь на улицу? Чего мелочиться-то? Если я тебе в тягость, то так и быть, я уйду. Сейчас же соберу свои вещи и отправлюсь на вокзал.
- Перестань, - с сожалением в голосе воскликнула Дарья, - Я не хотела тебя обидеть. Прости, сестренка, если мои слова тебя задели. Я не отказываюсь от своих слов. Ты не будешь ночевать на улице, пока у тебя есть я. Я попрошу Кирилла подыскать для тебя квартиру. Я уверена, что он и финансово тебе поможет, пока ты не будешь в состоянии сама свое жилье оплачивать.
Несколько дней спустя, Кирилл утром перед тем, как отправиться на работу, протянул жене абонемент в фитнес-клуб и сказал ей настойчивым, наставительным тоном:
- Дашка, я тут подумал и решил, что тебе стоит заняться своим телом. Раз на диетах сидеть не можешь, то нужно заняться спортом. Начнешь ходить в фитнес-клуб. Слишком ты себя запустила. Пример со своей сестры бери. Ее хоть сегодня можно на подиум отправлять. Как жаль, что вы так не похожи друг на друга ни внешностью, ни характером.