Найти тему
232,9K подписчиков

Вафли на йогурте: нежные внути и с хрустящей, аппетитной корочкой

10K прочитали

Доброго дня всем стройнеющим и следящим за свои питанием!

Доброго дня всем стройнеющим и следящим за свои питанием! На своем канале я собрала весь свой опыт похудения, делюсь меню на день и рецептами блюд с подсчитанным КБЖУ, которые входят в мой рацион.

На своем канале я собрала весь свой опыт похудения, делюсь меню на день и рецептами блюд с подсчитанным КБЖУ, которые входят в мой рацион.

Вкусно, сытно, комфортно стройнеть возможно благодаря контролю калорийности питания:

Доброго дня всем стройнеющим и следящим за свои питанием! На своем канале я собрала весь свой опыт похудения, делюсь меню на день и рецептами блюд с подсчитанным КБЖУ, которые входят в мой рацион.-2

Уже давно некоторые читатели просили поделиться рецептом вафель на йогурте, которые я часто готовлю себе и семье.

И вот наконец-то я добралась до рецепта вафель и готова поделиться с вами простейшим рецептом.

Ингредиенты, КБЖУ на 100 г и видеорецепт найдете в конце статьи.

Доброго дня всем стройнеющим и следящим за свои питанием! На своем канале я собрала весь свой опыт похудения, делюсь меню на день и рецептами блюд с подсчитанным КБЖУ, которые входят в мой рацион.-3

Приготовление.

Приготовить вафли проще простого.

Смешиваем греческий йогурт с яйцом, щепоткой соли и ванилина. Добавляем сахарозаменитель (или сахар из расчета 1 г сахарозаменителя равен 5 г сахара).

Я использую греческий йогурт, потому что в нем повышенное содержание белка и густая консистенция.

Цельнозерновую (у меня рисовая) муку смешиваем с разрыхлителем и добавляем к йогурту.

Доброго дня всем стройнеющим и следящим за свои питанием! На своем канале я собрала весь свой опыт похудения, делюсь меню на день и рецептами блюд с подсчитанным КБЖУ, которые входят в мой рацион.-4

Все хорошо перемешиваем.

Вот такое тесто получается:

Доброго дня всем стройнеющим и следящим за свои питанием! На своем канале я собрала весь свой опыт похудения, делюсь меню на день и рецептами блюд с подсчитанным КБЖУ, которые входят в мой рацион.-5

Разогреваем вафельницу, слегка смазываем маслом и выпекаем вафли.

Доброго дня всем стройнеющим и следящим за свои питанием! На своем канале я собрала весь свой опыт похудения, делюсь меню на день и рецептами блюд с подсчитанным КБЖУ, которые входят в мой рацион.-6

Мой мультипекарь выпекает вафли 6-7 минут.

Доброго дня всем стройнеющим и следящим за свои питанием! На своем канале я собрала весь свой опыт похудения, делюсь меню на день и рецептами блюд с подсчитанным КБЖУ, которые входят в мой рацион.-7

Вы можете посмотреть видеорецепт:

Ингредиенты, которые я использовала:

  • 300 г греческого йогурта (не используем питьевой, он жидкий и потребуется больше муки),
  • 1 куриное яйцо,
  • сахарозаменитель 4-5 г (1 г равен 5 г сахара),
  • щепотка соли, щепотка ванилина,
  • 130 г цельнозерновой рисовой муки,
  • 1/2 чайной ложки разрыхлителя,
  • масло растительное для жарки - 5-10 г.

КБЖУ на 100 г готового блюда: К - 249, Б - 10,6, Ж - 8,4, У - 32,4.

Каталог ссылок на рецепты блюд "ОколоПП".
"ОколоПП"22 ноября 2021

Ставьте лайки👍, если понравилась статья, делитесь своим мнением в комментариях, а также фото приготовленных по рецептам блюд👇