Найти тему
АвтоДорПроект

Подземные детекторы транспорта

Совсем недавно на перекрёстках столицы и области начали устанавливать светофоры с подземными детекторами транспорта.

С помощью этих датчиков информация об обстановке на дороге передаётся в систему, в которой объединены «умные» светофоры. Специальные индукционные петли монтируются в дорогу и выступают регулировщиками трафика.

Как только датчик определяет, что к светофору подъехал трамвай, ему включается зелёный свет. Кроме того, индукционные петли могут определить, сколько автомобилей и по какой полосе проезжает за определённый отрезок времени. Делается это для того, чтобы автоматически создавать «зелёную» волну для наиболее загруженного направления. Так, если датчики в асфальте определяют, что на второстепенной дороге нет транспорта, светофор останется гореть зелёным для основной дороги, где зафиксировано наибольшее число машин.

«Умные» датчики фиксируют не только проезд автомобилей, они способны засечь и мотоцикл, и велосипед. А для распознавания пешеходов эта технология, конечно, не подходит, поэтому для пеших участников дорожного движения идея вызывной фазы реализована по-другому — с помощью кнопки.

Технология таких детекторов пришла к нам из Европы. Однако отечественным специалистам удалось их усовершенствовать - индукционные петли закладываются под проезжую часть на глубине 13–15 см, а не на 5–8 см, как в Европе, — чтобы при замене асфальта детекторы оставались на месте.

Ищите нас в социальных сетях

Инстаграм - здесь

Вконтакте - здесь

Фэйсбук - здесь

Телеграм - здесь

Наш сайт - здесь