Вера добилась своего. Уже три месяца она хозяйничала в особняке Павла Андреевича, куда переехала почти сразу, как эта старая кикимора - его жена свалила. Был грандиозный скандал. Павел рвал и метал. Заставил своих сотрудников носом землю рыть, но узнать, кто этот таинственный аноним, приславший его жене фотографии. Но, как бы те не старались, у них ничего не получилось. Даже отпечатки пальцев проверили, но на конверте, письме и фотографиях были только отпечатки жены Павла Андреевича, и ребенка принесшего ей конверт.
Надежда Степановна, и правда оказалась очень принципиальной, и не смогла простить измену мужа. Она сразу подала на развод. Потом уехала из города в паломничество по святым местам. В последнее время Надежда Степановна стала очень набожной.
Но, в доме осталась ещё одна досадная помеха для Веры. Дочь Павла - Светлана. Вера не знала, что Света узнав о любовнице отца, тоже хотела покинуть отчий дом. Но Надежда Степановна настояла, чтобы дочь осталась с отцом. Как бы она к нему не относилась, после случившегося. Надежда Степановна сама не понимала чего опасается. То ли того, что молодая любовница окончательно вскружит голову её престарелому мужу, и он лишит наследства собственную дочь, то ли просто хотела, чтобы Павел не забывал, что у него есть настоящая семья, и дочь немым укором всегда была рядом с ним.
Уговоры расстроенной матери помогли, Света осталась жить с отцом и его новой пассией. Веру жутко раздражала Светина кислая физиономия мелькающая в доме. Её вечно недовольное молчание, за общим столом.
Вера недоумевала, как у такого богатого отца могла вырасти такая дочь, как Света. Светлана была на пару лет старше самой Веры, и была абсолютно неизбалованной девушкой, в плане денег. Простенько одевалась, за модой не гналась. Вера смотрела на Свету, и думала какой же она могла бы быть красивой, при нужном подходе. Если бы ходила по салонам красоты, ухаживала за собой, одевалась получше.
Но Свету, казалось, совсем не интересовала ни собственная внешность, ни то как она одевается. Она получала второе высшее образование, и всё свободное время посвящала учебе. Вера никогда не имела такого стремления к наукам, и не понимала этого.
Парень правда, у Светы был. Красивый, на хорошей машине. Иногда он заезжал за Светой по вечерам, но не очень часто. Света радовалась его визитам. Вера думала, что при удачном стечении обстоятельств Света скоро выйдет замуж и съедет наконец, от отца.
Было еще одно обстоятельство, которое не устраивало Веру. Павел Андреевич категорически не хотел разговаривать с ней о браке. Она переехала в этот дом, имея в своих планах быть не просто содержанкой, а стать законной женой. Чтобы в будущем можно было претендовать на наследство Павла. Но мужчина что-то не торопился узаконивать отношения.
До всего этого, Павел Андреевич панически боялся, что жена узнает о его изменах. Они прожили вместе много лет. Павел считал супругу верной боевой подругой. Вместе они прошли трудные времена, бедность, и Надя не раз не предала, не ушла во время безденежья. А вот в Вере, Павел был совсем не уверен. И разводиться со своей женой в планы мужчины не входило.
Но случилось то, что случилось. Надя ушла, этого не изменить. Официально развелась, забрав часть денег и загородный дом. Павел, кстати, и не возражал. Он продолжал оставаться богатым человеком. Скрывать Веру больше смысла не было. И кататься в её квартиру по вечерам, тоже. Поэтому мужчина позволил Вере переехать. Но расписываться с ней конечно, не собирался.
Тогда, Вера устроила целый спектакль.Несколько дней подряд она ходила грустная, а по ночам Павел просыпался от того, что Вера плакала. На все его расспросы она отвечала односложно. Что ничего не случилось, просто ей грустно. А потом Павел Андреевич застал Веру в истерике. Она закрылась в ванной комнате, и долго не хотела ему открывать. Когда все-таки открыла, Павел строго сказал:
- Вера, я так больше не могу. Рассказывай что случилось. Отговорки типа грусти не принимаются.
-Хорошо, Паша, я расскажу. Мама, моя мама. Она, знаешь ли, человек старой закалки, и не может мне простить что я живу с мужчиной вне брака. Она отказывается приходить к нам, а когда я хожу к ней, она настаивает чтобы я вернулась домой и забыла про тебя. А у неё слабое сердце, и я не могу рисковать её здоровьем. Мне наверное придется расстаться с тобой. Но я так люблю тебя, котик, так хочу быть рядом. Даже не знаю что мне делать. Меня просто на части разрывает.
Павел Андреевич молчал, глядя на рыдающую Веру. Только бегающие на скулах желваки выдавали его беспокойство. Он был неглупый мужчина, и понимал, что скорее всего девушка просто им манипулирует. Павел уже давно заметил, как она стремится узаконить их отношения. Но с другой стороны, Вера и раньше говорила, что её мама часто болеет. Может быть это правда. А вдруг уйдет? Пока, мужчина был совсем не готов расстаться с Верой.Да и в конце концов, ну распишется он с ней. Что это изменит? Вон как быстро его жена развелась с ним. Пойди что не так, и он в любой время сможет это сделать. Тщательно взвесив все за и против, мужчина наконец промолвил:
-Ладно, Вера, твоя взяла. Мы распишемся, но сначала заключим брачный договор. При разводе ты не получишь ничего. Это во-первых, а во -вторых торжества никакого не будет. Я не собираюсь строить из себя клоуна. Мне всегда претили эти возрастные женихи молоденьких девушек, не хочу им уподобляться.
-Котик, спасибо, я со всем согласна, главное успокоить маму.
Вера бросилась на шею к Павлу, начала целовать его морщинистые щеки.
-Я так люблю тебя, мой котик. И мама моя, она будет довольна, сможет со спокойной душой приходить к нам в гости. И не будет настаивать, чтобы я вернулась домой от законного мужа.
Вера с Павлом расписались. Это был счастливый для девушки день. Хотя брачный договор подпортил ей праздник. Но пока она добилась чего хотела, а дальше война план покажет. Так рассуждала Вера.
Событие отмечали в ресторане. Были несколько приближенных Павла Андреевича с женами, и Верина мама, которая на самом деле была очень расстроена браком дочери с престарелым олигархом. А еще больше тем, что дочь предала Кирилла. Вериной маме парень очень нравился, и она всегда чувствовала в его истории какую-то недосказанность, и даже ощущала шестым чувством Верину вину перед ним.
Вере же казалось, что этот день не может испортить ничто. Но в самый разгар праздничного ужина на Верин телефон поступил звонок с незнакомого номера. Девушка, почувствовав неладное, отошла в сторонку для разговора. Она не ошиблась. Это был звонок от человека, чей голос она сейчас боялась услышать. Звонил Кирилл.
-Вера, привет! У меня радостная новость. Я скоро освобождаюсь.Ты слышала, Вера, меня выпускают за примерное поведение. Условно досрочное освобождение. Ты что молчишь, ты меня слышишь?!!!