Найти тему
84,9K подписчиков

Гладкая победа всего за год: 3 ключевых шага в моей борьбе с носогубными заломами

Примерно год назад я заметила, что мои носогубные складки стали глубже, заметнее, а заломы на коже видны даже при отсутствии мимики, когда лицо в покое. Конечно, эта зона очень подвержена изменениям как раз из-за того, что мы часто смеёмся, улыбаемся, «мнём» кожу во сне, да и гравитацию никто не отменял: с возрастом лицо неизбежно стремится к полу.

Противостоять этому процессу сложно, но вот затормозить его, пожалуй, стоит попробовать. И, кажется, у меня пока получается.

Привет, меня зовут Таня, добро пожаловать в мой блог! Здесь красиво, уютно и полезно :)
Привет, меня зовут Таня, добро пожаловать в мой блог! Здесь красиво, уютно и полезно :)

Расскажу о трёх приёмах, благодаря которым мои близкие, да и многие комментаторы блога, подозревают меня во вмешательствах более серьёзных, чем косметика и гаджеты 😌 Записывайте!

1. Проследите за положением головы во сне

Замечали, что у многих людей носогубные заломы с одной стороны почти всегда глубже, чем с другой? Зачастую это связано именно с тем, что мы спим на любимом боку, увеличивая выраженность складки с одной стороны.

😴😴😴
😴😴😴

К тому же, неудобное положение головы и шеи во сне мешает нормальному лимфотоку, что ведёт к постоянной отёчности. Тяжёлые пастозные ткани средней трети лица стремятся вниз, делая носогубки более выраженными.

Поэтому удобная ортопедическая подушка — отличный вклад не только в здоровье, но и в красоту.

2. Не жалейте крема

Выраженность тех самых тонких морщинок, которые остаются заметными даже в состоянии покоя, можно здорово сократить с помощью... крема для кожи вокруг глаз!

На носогубные складки не понадобится много крема, но эффект не заставит себя ждать :)
На носогубные складки не понадобится много крема, но эффект не заставит себя ждать :)

Просто наносите его не только под глаза, но и прямо на носогубные заломы. Постепенно кожа напитается и станет более упругой.

3. Подключите науку

Точнее, гаджеты. Да, я очень их люблю и не могла обойти стороной этот вопрос. Тем более, именно смарт-маске для глубокого ухода, FOREO UFO 2 (точнее, красному LED-свету, который она излучает), я готова возложить на крышечку самый красивый лавровый венок.

Доказано, что LED-свет в красном спектре стимулирует выработку коллагена в коже, постепенно делая её более гладкой и упругой. Поэтому, даже если со стороны кажется, что вы просто светите фонариком в лицо, в клетках кожи происходят процессы, важные для её красоты и молодости.

Теперь о самом UFO 2: это правда целый космический корабль😀 Я пользуюсь им уже год и считаю самым универсальным устройством в своей коллекции бьюти-гаджетов.

Посудите сами: UFO 2 умеет охлаждаться до 5 градусов и нагреваться до 45, излучать LED-свет с разной длиной волны (разноцветный 🌈) и мощно пульсировать, обеспечивая приятнейший массаж лица.

Всё вместе работает как на вау-эффект (уменьшается отёчность, спадает краснота), так и на долгосрочную перспективу. Отдельно хочется отметить синий LED-свет, который здорово справляется с нежданчиками: доказано, что свет в этом спектре губителен для бактерий акне. И если посветить на прыщик перед сном, с утра от него остаётся розовое пятнышко. Чудо? Наука! 🤓

FOREO UFO 2 может работать как со специальными масками, так и с вашим обычным уходом. Например, чтобы сыворотка лучше успокаивала красноту кожи, подключите охлаждение и зелёный свет, а для максимального увлажнения — красный свет и нагревание.

Кстати, в период Чёрной пятницы гаджеты FOREO можно купить с отличной скидкой до 40%. Так что если давно на них засматривались — самое время действовать 😎

Надеюсь, мои впечатления будут для вас полезны 😊 Спасибо за ваши лайки и комментарии ❤️ #бьюти-общежитие про гаджеты