Программы для бизнеса — это больше не дорогие неповоротливые системы, для работы которых нужны отдельные сервера, а для обслуживания и настройки — специально обученные люди. Своим делом можно управлять со смартфона, на ходу, из поездки. Мы собрали лучшие программы для бизнеса от инструментов продвижения бренда до средств управления командой, временем и собственным развитием.
Программы для бизнеса: оформление шаблонов и презентаций, ведение соцсетей, инструменты для продвижения
1. Canva
Canva — бесплатный редактор видео и цифровой графики, без которой сейчас трудно обойтись чиновнику и маркетологу, дизайнеру и видеоблогеру, консультанту и преподавателю. Здесь вы сможете:
- Вести Инстаграм, Тик Ток и другие соцсети бренда, используя шаблоны для контента, фильтры для фото и видео, красивые шрифты и эффекты, музыку и многое другое;
- Создавать красивые и понятные презентации;
- Придумывать рекламные креативы и баннеры для соцсетей и сайтов;
- Сделать собственный сайт и использовать профессиональные инструменты для продвижения бизнеса;
- Разрабатывать фирменный стиль и дизайн собственного бренда от логотипа до буклетов;
- Решать повседневные задачи бизнеса — написать и оформить письмо, инструкцию, подготовить инфографику или объявление, подготовить к печати визитки или подарочные сертификаты, придумать контент-стратегию.
Canva — универсальный инструмент и для сотрудника корпорации и для частного предпринимателя.
Можно работать:
Стоимость:
- Бесплатно. Есть PRO-версия с расширенными возможностями.
На что обратить внимание:
- Работать с одними и теми же проектами можно в десктопной версии и в смартфоне, что очень удобно, если вы работаете удаленно или находитесь в пути. Бесплатная версия Canva предоставляет 5 ГБ облачного хранилища файлов.
- В Canva есть наборы шаблонов для оформления сайтов и аккаунтов разных типов бизнеса — ресторан, тренажерный зал, магазин и так далее. Это отличные инструменты быстрого продвижения бренда.
- Вы можете пригласить коллег в Canva и работать совместно над дизайном. Создайте учетную запись, войдите и выберите пункт меню «Создать команду» на боковой панели. Введите адреса электронной почты участников и присвойте им желаемые права доступа.
Программы для бизнеса: планирование
2. Google Календарь
Бесплатный календарь Google очень просто использовать как органайзер. Здесь есть удобное расписание по дням, неделям и месяцам, можно настроить напоминания о важных делах и поставить цели на определенный отрезок времени, как деловые, так и личные.
Приложение само дает подсказки, например, какую цель выбрать на каждый день (заняться спортом, научиться новому). Оно связано с другими сервисами и программами для бизнеса Google: из карт подгружаются, например, фотографии достопримечательностей города, куда вы собрались в командировку. Из почты Gmail автоматически добавляются мероприятия: бронирование столика в ресторане, покупка билета в театр или на самолет.
Можно работать:
Стоимость:
- Бесплатно.
На что обратить внимание:
- Для пользователей Google Workspace, службы подписки на сервисы Google для бизнеса, образования и государственных служб, Календарь предлагает функцию «Найти время», которая поможет запланировать мероприятие, удобное для всех по времени, и забронировать свободную переговорную комнату или зал.
В правой боковой панели Календаря отображаются иконки интегрированных приложений и открываются виджеты: это блокнот Keep, органайзер Tasks, карты Google Maps и контакты из телефонной книги. Остальные нужные приложения или инструменты для продвижения бизнеса можно добавить вручную.
3. Any.do
Минималистичная программа для бизнеса и повседневной жизни. Ее задача проста: . упорядочить вашу жизнь. Бесплатные базовые функции позволяют составлять списки дел, вести календарь, получать напоминания. Any.do можно синхронизировать с другими устройствами и приложениями.
Программой можно управлять при помощи голосовых команд — удобно за рулем. Задачи сортируйте по важности, списками дел делитесь с коллегами и помощниками.
Можно работать:
- на сайте Any.Do можно скачать приложения для Mac, Windows, голосовых помощников Siri, Alexa и Google Assistant, версии для Apple Watch и различных браузеров.
Стоимость:
- Стоимость премиум-подписки начинается от $5,99 в месяц за пользователя. Она позволяет персонализировать приложение, отмечать задачи цветом, настраивать повторяющиеся напоминания и привязывать к тому месту, где вы находитесь.
На что обратить внимание:
- У Any.Do есть интеграция со многими популярными программами для бизнеса — Google Календарь, сервис хранения и пересылки Dropbox, почта Outlook, программа для работы в команде Slack.
Читайте продолжение в статье.