Найти тему
Evgehkap

Все у меня будет хорошо. Отец и сын

Пару дней ни с кем не общалась, только с сестрой перезванивалась, да один раз Петр позвонил, сообщил о состоянии мужа. Эти два дня разбирала мамины вещи в квартире. Очень тяжело, но нужно было это сделать. Сколько я слез пролила, сил не было все перебирать, просто все ношеные вещи складывала в пакет и выносила к мусорке. Верхнюю одежду отдала бабульке соседке, она обрадовалась и благодарила. Говорит поизносилась и похудела, а новое покупать не хочется, вдруг жить осталось немного.

Начало здесь...

Предыдущая глава тут...

Коля пришел в себя, вроде голова не пострадала. Петр выдавал ему телефон только для того, чтобы позвонить мне или сыну. На работе о том, что он в больнице лежит уже знали, пару раз даже навещали. Сын приходил к нему практически каждый день, приносил то йогурты, то кефир с яблоками. Один раз даже суп принес, но признался, что купил в столовой неподалеку.

Разобрала часть вещей маминых, больше не смогла, решила Колю навестить, так сказать развеяться и сменить обстановку. Поднялась к нему наверх, пустили меня. Вышли в коридор, чтобы не смущать остальных обитателей палаты. Ничего так, бледный, качается, но руки, ноги двигаются, правда улыбается на бок. Оброс, щетина на морде лица.

- Я тут тебе картошки принесла тушеной с курочкой, кефир, котлетки паровые, воды, - поставила около него пакет.

- Тамара, - он посмотрел на меня с тоской, - я до Лары не могу дозвониться.

- А я причем? - усмехнулась я.

- Это ведь она деньги стащила, у нее был доступ к счету, и ее телефон был синхронизирован с моим, - он тяжело вздохнул.

- И много у тебя там денег было? - поинтересовалась я.

- Миллион с копейками, - ответил он.

- Ну, что Шарик, поздравляю тебя, ты балбес, - усмехнулась я.

- Я вот и не знаю, что мне делать. В полицию на нее писать?

- Напиши, коли здоровье лишнее, подними, опозорь себя и меня. Пусть в тебя люди пальцем тыкают и смеются, - ответила я.

- Я же все для нее и квартира и машина, - он тяжело вздохнул.

- Так ты же ничего не оформил на нее, все документы на тебя. Все у тебя и осталось, - удивилась я, - Или есть еще какие-то машины, квартиры, дома, заводы, пароходы?

- Нет. Я бы оформил на нее, я же обещал. Не могла еще чуть-чуть подождать, - он опять тяжело вздохнул.

- Коля, машине уже семь лет, квартире восемь. Ты в браке со мной, как бы ты оформил? Ну хоть мне не ври, даже в таком состоянии пытаешься лапшу на уши вешать.

- Вот не думал я, что ты за нее заступаться будешь, - покачал он укоризненно головой, - Это же наши деньги, при разводе я бы тебе половину отдал.

- Ну, судись тогда со своей Ларой, помрешь, мне больше достанется. Только смотри, чтобы она тебе счета не стала предъявлять. Город у нас хоть и большой, да все всё про всех знают. И вот что-то я не верю, чтобы ты мне половину отдал. Наверно, сговорился с Ларой, чтобы она денежки сняла и припрятала, чтобы мне не копейки не досталось.

- Какие счета? - удивился он, - Я продукты покупал и счета за квартиру оплачивал.

- А занавесочки всякие, посуда, мебель, ремонт, коврики? На это ты деньги давал? - поинтересовалась я.

- Первоначальный ремонт я оплачивал, это потом ей что-то не понравилось, ванную поменяла, плиту. Я купил кухню, холодильник, и диван. Это ее желание было покупать спальню, мебель в зал, гардеробную делать. Свои хотелки она оплачивала сама, - он отвернулся.

- Вот все это она оставила тебе, а забрала деньгами.

- Мне сейчас восстанавливаться надо будет. На что я жить буду? - буркнул он.

- Лара машину бросила. Продашь авто, этого тебе хватит на первое время, и еще останется со мной поделиться, - ответила я, - А там глядишь на работу выйдешь, дальше большие деньги зарабатывать будешь.

- Да там такая машина полляма стоить будет, - покачал он головой.

- Хватит тебе. Сейчас из больницы выпишешься, в санаторий ложись, подлечишься. А там, как огурчик снова на работу, да по бабам.

- Тома, а ты действительно решила к сестре ехать? Не будешь мне помогать восстанавливаться? - спросил он, и заглянул по собачьи в глаза.

- Коля, чем я тебе могу помочь? Будешь соблюдать все рекомендации и моя помощь не будет нужна. Да и после санатория себя человеком почувствуешь. А сестре я обещала. Понимаешь? Если обещала, то я всегда свои обещания выполняю. Есть шанс Витька на ноги поставить. Он еще мужик молодой, ему нельзя быть инвалидом. А ты, Коля, переезжай в поселок, там работа у тебя рядом, не нужно по трассе каждый день по 80 километров мотыляться. Ты мужик видный, баб одиноких много, тебя быстро подберут. Ухаживать будут за тобой, будешь, как сыр в масле кататься.

- Может, Тома, ты все же подумаешь? - спросил он.

- Подумаю, Коля, подумаю. Пока я с тобой делиться, разводиться не буду. Приеду от Людки, тогда решим. Витьку, кстати, операцию сделали. Вроде, пока все хорошо. Так что может и помощь моя и не понадобиться, сами справятся, или чуть-чуть подмогну и буду дальше думать, как жить, - я ему подмигнула.

В пятницу Виктора должны будут выписать. С Людмилой мы договорились, что я приеду в выходные, чтобы меня встретил племянник. Взяла билеты на пятницу.

Позвонила сыну, все же надо ему сказать, что я не буду забирать из больницы его отца. Договорились встретиться, звал в гости, предложила ему приехать самому ко мне после работы, согласился. Приехал в семь вечера.

- Мамка, я такой голодный. Есть, что поесть?

- Картошка тушеная.

- Я буду. Что с отцом? - спросил он.

Все ему рассказала.

- Мама, ну это же папа, как ты можешь променять его на дядю Витю. У дяди Вити своя жена есть.

- Сынуль, понимаешь, я не вечная, сколько мне активных годов осталось, не известно. Пожить хочу, так, как считаю нужным. Тебя я вырастила, ты во мне не нуждаешься. Дети у вас будут, вы сами без меня разберетесь, Оля не сирота. Помогать буду, тем кому хочу, а вот отцу твоему помогать не хочу, нет у меня такого желания. Я и так ему хорошего врача нашла, передачки ему приносила.

- Мама, я не справлюсь, - посмотрел внимательно на меня сын.

- А что там справляться? Он не лежачий, вполне себе ходячий. Помоги ему найти хороший санаторий. Я тебе список напишу в какие стоит заглянуть. Не доводи его, а то он сляжет, тогда все проблемы решать тебе придется. Я же сыночка не вечная, будешь отцу помогать, я тебе свою долю в квартире подарю, может и отец тоже самое сделает. Будет твоя квартира, собственная.

- Мама, ты хорошо подумала? - спросил он.

- Конечно, ты картошку кушай. Совсем отощал. Ольга твоя поди не готовит? Не кормит тебя нормально? Ты сам бы хоть готовить научился, раз женщину себе такую выбрал, - покачала я головой.

- Да, нормально все, - отмахнулся он, - Она работает.

- И я в ее года работала, и все успевала.

Поговорили с ним еще немного, все ему объяснила, куда привезти отца. Дала список санаториев. Оставила ключи от большого дома в поселке.

- Вы бы отпуск взяли, пожили бы с ним немного в поселке на свежем воздухе. Последили за ним. А там глядишь, все образумится, и отец восстановится, - сказала я.

- Мама, ты это, прости меня. Прости нас, меня и Олю. Сглупил, не подумал, прости, - он уткнулся мне в плечо, как в детстве.

- Хорошо, ты за отцом следи, - потрепала его по макушке.

Попрощались, договорились с ним созваниваться и списываться.

Продолжение следует...