Миниатюра «Гаррий Бонифатьевич и классическая литература»
— Гаррий Бонифатьевич! Я тут на днях прочитал пьесу Островского «Невольницы»…
— О! Классику читаешь! Шикуешь, плесень! А с виду, как всегда, дурак дураком!
— …и подумал: как же верно написано! А?
— Чего "а"?
— Написано, говорю, верно. Согласны?
— Естественно. Напомни сюжет, а то я запамятовал, о чём там речь. Ты же знаешь: я всё больше Мопассана… И Адольфа Дюдю…
— …там муж просил слугу (даже не слугу, а младшего своего слугу-товарища) проследить за поведением жены, когда он, муж, будет в отлучке…
— Интересный сюжет! Прямо как у Мопассана! Хлеще чем у Дюди! И этот товарищ, конечно же…
— …не соглашается, потому что боится сплетен.
— Оригинал! А баба-то ничего? В теле?
— Шты ты! Пэрсик!
— Тогда вдвойне дурак! Муж-то разрешил!
— Чего разрешил?
— Ну… Попользоваться.
— Чем попользоваться?
— Дюдёй… Тьфу! Женой, чем…
— Вы каким ухом меня слушаете? Не попользоваться, а проследить. Чтобы другие не попользовались. Она же молодая! Ни хрена не понимает в тонкостях любовных игр и игрищ!
— Да? Хм… И чего?
— Ничего! Вот я тоже говорю своей Зинаиде: прекращай шляться за мной в мою любимую пивную! Ты же этим шлянием себя компрометируешь! А ей хоть хрен по деревне: всё равно прётся.
— Боится, что ты, как всегда, ужрёшься в зюзю.
— Нет. Просто она пиво очень любит. Я кружку — она две. Я кружку — она две. Понял?
— Нет.
— Да на ейное на пиво денег не напасёшься! Хорошо ещё, что водки мало пьёт. Ну, граммов триста-четыреста… Литра полтора от силы… Не то, что нам, мопассанам: сто пятьдесят — и всё, мордой в тряпки. И уже не надо никакого Парижу…
Алексей КУРГАНОВ