Найти тему

Предполагаю, мне не подходит северный климат. Ухудшилось самочувствие

793 прочитали

Исходя из своего опыта, я давным-давно поняла, что честность самой с собой – это максимально полезно. В любом случае и в любых решениях. И сейчас, печатая этот текст, я в первую очередь хочу быть честной с собой. Объективно, я стала хуже себя чувствовать. И, анализируя причины, все больше склоняюсь к тому, что вы мне писали неоднократно, да и сама наблюдаю, мне банально не подходит северный климат.

Приехав разве что уставшей с дороги, за ровно месяц (мы с мужем на ЖД вокзал Пуровска прибыли ранним утром 21 октября), я не то, чтобы отдохнула, я, кажется, чувствую себя еще более уставшей.

Наивно полагала, что полгода в родном мне климате, тем более – в теплое время года, улучшит мое общее состояние.

Действительно, дома, когда я только приехала, я увидела исключительно позитивные изменения. Собственно, об этом я уже писала: стали лучше волосы, кожа, ногти, я буквально парила на крыльях, столько было сил и энергии. А в Крыму ы с мужем оба чувствовали себя, как Супермен и Супервумен с Криптона под желтой звездой планеты Земля. Разве что не летали!

Так вот, полагала, что это прекрасное ощущение себя чуть ли не сверхчеловеком сохраниться со мной на севере.

Надеялась, оставляя галочки в календаре, что вот-вот, закончится переклиматизация, и я воспарю, полная энергии.

Не воспарила.

От резких перепадов температур ко мне вернулась на постоянное проживание «верная подруга» ВСД.

Моя голова вновь стала точнейшей метеостанцией.

Приятели-панические атаки, от которых, считала, избавилась с концами, прислали свои приветы и заново прочно заняли место спутников жизни.

Дополнительно, все сокращающийся световой день (мы сегодня проснулись в 9 утра, было еще почти темно, а сумерки начнутся в начале четвертого, и это не предел) сократил, соответственно, и время продуктивности. Оформляя вечером очередной пост на свой сайт, я ощущаю, что хорошо бы забраться с горячим чаем с плюшками (привет, повышенный аппетит!) под одеяло и заснуть. С чаем. С плюшками.

В общем зачете мое состояние мне не нравится.

Обратилась к специалистам. Получила назначения. Выполняю. Но что-то эффекта не вижу, хотя моментального его мне никто и не обещал. Мое самочувствие, наоборот, становится все грустней, на полную катушку веселится исключительно она, моя ВСД.

Я бы подумала чего-то другого, но рядом муж, вещающий приблизительно о том же. Сил и желания что-либо делать нет, хочется спать постоянно, проект он закончил буквально через силу. Презентовать, оценив наши совокупные возможности, будем его вдвоем.

Как бы мне не хотелось утверждать обратное и заниматься аутотренингом, мне действительно не подходит северный климат. Если бы была такая возможность, я бы уже сейчас выполнила все те задачи, ради которых я и приехала. Но это невозможно. Собственно, я бы и не приезжала, если бы могла сделать все в дистанционном порядке.

Поэтому морально готовлюсь стиснуть зубы и довести все свои дела до конца. Муж – тоже, и уже прислушаться к себе.

Я вся такая... помятая. Не удивительно, в 2 часа дня по нашему времени уже включаю свет.
Я вся такая... помятая. Не удивительно, в 2 часа дня по нашему времени уже включаю свет.

Ухудшилось самочувствие. Это – логично. Север – не для всех. Мы попали в категорию этих самых «не для всех», и нужно принять это.

Ну что же, совмещу текущую заботу о себе. Тем более, до конца года мне нужно сделать ряд дел. В начале года у меня будет насыщенный период. У мужа он грядет в марте (если ничего не изменится). И – принимать решения о нашей дальнейшей географии жизни.