Найти тему
Жизнь в США

Как я в США получила два айфона по цене одного

Всем привет из Лос-Анджелеса!

Год назад я решила купить новый телефон iPhone 11 Pro. Я его покупала через магазин сотовой связи сразу с новым номером, потому что так дешевле и удобнее. В подобных местах ты не можешь прийти и сразу забрать понравившийся телефон, ты должен сделать заказ и через несколько дней тебе пришлют его по почте. Это сделано для того, чтобы не хранить большие партии в помещении, тем самым спасая магазин от грабежа. Они хранят пару штук, но их сразу же разбирают еще утром, так что шансы получить телефон в желаемой комплектации крайне малы.
Я сделала заказ, мне дали трекинг номер и я уехала домой. Телефон должен был прийти через 2-3 дня. Спустя 3 дня, так и не получив посылку, я зашла на сайт и увидела статус "доставлено". Я еще раз заглянула в почтовый ящик, посмотрела около дома - ничего нет. Вероятность кражи была близка к нулю, поэтому я поехала в магазин выяснять, что происходит.
Приехав в магазин, консультант пожал плечами и сказал:
- Ну, мы сейчас связались с почтой, они сказали, что все уже доставили.
- Но я телефон так и не получила.
- Это претензии не к нам, мы передали телефон почтовой службе, теперь они ответственные за него.
- И что мне делать?
- Все претензии к почте, вот вам их номер.
Хорошо. Я начала выяснять, что же случилось, донимая уже почту. Оказалось, что курьер перепутал адрес и доставил телефон не по тому адресу. Я опять озвучила вопрос "А мне что теперь делать?" на что получила ответ "Ничего, мы будем разбираться".
В США почтовые отношения построены таким образом, что ты можешь заказать безделушку за 1 доллар или телефон за 1000 долларов, курьер просто придет и кинет посылку под дверь, не требуя ни личного присутствия получателя, ни его подписи, ни хотя подтверждения от получателя на каком-нибудь сайте. То есть посылку с моим телефоном, который я уже оплатила, кинули под чью-то дверь и все. Дальнейшая судьба неизвестна.
Спустя месяц разборок мне наконец-то пришел такой же телефон, но уже с другим номером. За этот месяц почтовая служба выяснила, что это была все же ошибка их курьера и полностью возместили стоимость телефона магазину, а магазин, в свою очередь, прислал мне новый телефон (опять же почтой без подтверждения). Ситуация для всех была улажена. Проходит еще месяц, я уже давно забыла про эту ситуацию, и вдруг в почтовом ящике оказывается какая-то посылка. Открываю: мой первый потерянный телефон все-таки добрался до меня. Беру его и еду в магазин связи, рассказываю всю историю менеджеру, на что он мне с улыбкой отвечает "Ну, нам уже выплатили стоимость этого телефона, так что можете забрать его себе в качестве компенсации".

И вот уже прошел года, а два телефона по цене одного так и остались у меня.