Найти тему
5K подписчиков

Тканевая маска BioMialvel 3D-modelling для лица и шеи. Больше не хочу использовать другие тканевые маски после неё.

288 прочитали

Тканевые маски-это отличное изобретение, особенно когда нужно быстро привести кожу в порядок.

Я перепробовала разные маски для лица, например гидрогелевые, фольгированные, тканевые, водорослевые, альгинатные и так далее. Все они примерно обладают одинаковым эффектом: это увлажнение, питание и выравнивание тона.

Из всех масок я бы хотела выделить и рассказать про восстанавливающую маску на основе эссенции гиалуроновой кислоты с технологией 3D-моделирования для лица и шеи от BioMialvel.

Моя палочка-выручалочка!
Моя палочка-выручалочка!

Маска обладает 3 видами гиалуроновой кислоты: минимолекурная, низкомолекулярная и высокомолекулярная.

Лекало маски.
Лекало маски.

У маски очень удобное лекало, тонкая ткань пропитанная большим количеством эссенции. Кстати эссенцию можно потом наносить на руки, локти и на зону декольте. Маска захватывает всю область лица, подбородок и шею. Про шею мы часто забываем, хотя она стареет быстрее лица. Благодаря такой маске уход за шеей будет чаще.

Перед использованием маску нужно охладить. Я обычно кладу её в холодильник на верхнюю полку на 10-15 минут, этого достаточно, чтобы получить хороший охлаждающий и бодрящий эффект.

Маска плотно прилегает к лицу и уже с первых минут дает расслабляющий эффект. Нужно оставить ее на 30 минут, больше не нужно. Во время работы, тканевая маска не засыхает и не течёт.

После 30 минут маску нужно снять и массажными движениями впитать эссенцию до полного впитывания. Это процедура займёт меньше минуты, так как эссенция легкая и мгновенно впитывается.

Какой эффект?

Тканевая маска мощно и глубоко увлажняет кожу, эффект сравним с биоревитализацией (инъекции красоты). Тон становится ровным, кожа эластичная, упругая. Так же я заметила, что она укреплена и эффект увлажнения сохраняется на несколько дней, примерно 2-3 дня.

Маска подойдёт для любого типа кожи, даже для самой раздражённой и чувствительной. Потому что раздражённую кожу тканевая маска успокоит и напитает, а чувствительной не доставит дискомфорта, наоборот увлажнит и укрепит.

Я считаю, что такая тканевая маска-это отличный экспресс-уход для любых случаев. Конечно теперь я не могу расстаться с ними и постоянно использую.

Это одна из тех тканевых масок, которая даёт результат лучше, чем некоторые кремы и сыворотки вместе взятые. Плюс ее удобно транспортировать и брать с собой в поездки. В общем, мне очень понравилась.

#тканевая маска #уход #мама в декрете #мамы #женщины #инъекции #гиалуроновая кислота #красота #лифтинг #лифтинг лица