Найти в Дзене

Wot blitz. Немного изменений в экономике игры

Приветствую Вас, уважаемые читатели моего канала. В контакте появилась новость от разработчиков, связанная с экономикой игры. Изучив отзывы игроков, а так же собрав статистику, разработчики решили:

Новые изменения экономики

1. Апнуть коэффициент фарма более чем 30 прокачиваемым танкам 8-10 лвла. Среди этих танков будут Т57 Хеви, Проджетто 65 и Каернарворн. Ибо, после анализа статистики (ВНЕЗАПНО😁) обнаружилось, что у них очень низкая доходность. Особенно в случае использования снаряжения и амуниции.

2. Кредитная награда будет за все знаки классности.

3. Кредиты будут даваться за ещё одну медаль, а именно за Основной калибр.

4. Кредитная награда за воина теперь будет чуть меньше.

Все вышеперечисленные изменения должны вступить в силу на следующей неделе. Экономика в турнирах, РБ и режимах пока не будет меняться (статистики пока недостаточно), однако она находится под дополнительным контролем. Плюс ко всему, разработчики не исключают, что экономика будет ещё меняться, и возможны изменения каких-либо ее параметров как в сторону увеличения доходности, так и в сторону ее уменьшения для сохранения экономического баланса

Из официальной группы игры в ВК
Из официальной группы игры в ВК

Мнение автора статьи по всем этим изменениям:

Лично я до сих пор не особо понимаю, зачем менять то, что прекрасно работало более 7 лет. Часто ли Вы испытывали "негативные эмоции" при уходе в минус по серебру, уважаемые читатели? У меня такого не было ни разу. Ушел в минус по серебру - нечего было голдой по воробьям стрелять. И да, я из тех игроков, которые ставят фулл амуницию и пользуются расходниками. Да, голдой, конечно, пользуюсь, но достаточно редко. И редко на каком на танке у меня голдовых снарядов больше 10 штук. С премом уйти в минус было достаточно сложно.

Есть предположение, что это изменение полезно только для тех, кто, скажем так, любит сделать за бой 1- 3 пробития и уйти в ангар. Возможно, именно для таких игроков (а их, к сожалению, сейчас большинство) это нововведение и вводилось. Для остальных же - это изменение экономики, к сожалению, уже не так полезно.

Как вы относитесь к изменению экономики игры, уважаемые читатели? Провальное ли оно ( каким в свое время было введение деталек и, упаси Господи, таймеров 🤦 (бррр, как вспомню, что для того, чтобы твой Маус или Ис-7 был укомплектован оборудованием по максимуму, понадобилось бы около месяца (и это без учёта времени фарма самих деталей), аж страшно становится ) или же все норм, а автор просто консерватор до мозга костей? Пишите в комментариях. Удачи Вам как в Блице, так и в жизни.