Halo Infinite вышла на PC: мультиплеер бесплатный. Игра доступна в Steam.
Весь прикол в том, что игра одновременно и не создала у меня впечатления "полных штанов радости", и при этом ощутилась очень залипательной.
Поясняю за факты.
Это аккуратно сделанная игра без изысков в графике. То, что в ней есть - работает и сочетается внутри себя и игрового процесса. Интересно изучать оружие и сочетать между собой. Прекрасная регистрация попаданий. Вознагражается умение аимить противников, однако на одном аиме не вырулить в топ: в игре важно применять продвинутые тактики боя (здесь это делать интересно, нет идеальной тактики, зато разные тактики могут давать результат, т.е. имеется их качественная вариативность). Идеальна для игры в парах, если есть голосовая связь. Водиночку нагибать скиловые пары - проблема. Игровой процесс приятно ощущается как качественный ретро соревновательный шутер (даже не вспомню где сейчас еще такое есть) уровня Unreal Tournament 2004. В нее приятно напрячься, чтобы отдохнуть. К слову о графике: она такова, что глаза не устают (для шутера, который считает себя только шутером - это ОК).
Не понравилось управление в транспорте и транспортом вообще. Глаз режут анимации зума в прицел, при движении мышкой даже с FPS 110 картинка кажется рваной (это не как тема с вертикальной синхронизацией, здесь как будто некоторая дискретность), но не в такой степени, чтобы было невыносимо - просто заметно.