Когда-то в нашей стране очень сильно ценился такой транспорт, как мотоцикл. На них ездили все в прямом смысле этого слова, от мала до велика и этому есть адекватное объяснение. Мотоциклы в годы Советского Союза были самым простым и дешевым транспортом, с которым мог справиться каждый. Тогда наверное самым массовым мотоциклом во всех своих моделях считался Восход. Не было уголка в стране, где не видели этот мотоцикл. Его история началась в 50-х годах и пройдя жизнь вплоть до самого распада СССР в 1993 году завод выпустил свой последний мотоцикл.
Этот мотоцикл был довольно редким, и поэтому мы сегодня решили о нем вспомнить. Имя мотоцикла Сова, как уже было сказано его первый экземпляр появился в 1993 году. Мотоцикл существенно отличался от продукции завода имени Дегтярева, в основном своим внешним видом. Мотор мотоцикла получил 15 л. с. мощности, его объем стал 200 кубических сантиметров, двигатель состоял из одного цилиндра. Высота Совы 1.2 метра, длина 2.1 метра и ширина 0.85 метра, весит мотоцикл 122 килограмма.
Трансмиссия состоит из четырех передач, переключение их механическое. Сова максимально разгоняется до 110 км/ч, на сотню километров уходит порядка 4 литров горючего. Несмотря на невысокую популярность данного мотоцикла, его собирали порядка 7 лет, поэтому он может еще оказаться у кого-то в гараже или сарае. Последние модификации мотоцикла вышла в 2000 году, после этого производство закончилось.
Если Вы знаете такой мотоцикл и хотите рассказать о нем дополнительную информацию, оставьте отзыв под статьей.
Читайте также:
Один из первенцев Кременчугского автозавода, грузовик КрАЗ-257
Вспомним, чем бескамерные шины отличаются и лучше камерных
Автомобиль завода АЗЛК, который выходил с двигателем ВАЗ, Москвич 2141
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.