Найти в Дзене
Франшиза Суши Wok

Упс! Это все UPS!

Крупнейшая американская транспортная компания UPS, которая сегодня имеет отделения по всему миру, началась со 100 долларовой купюры. Именно столько двое молодых людей Джим Кейси и Клод Райан – 19 и 18 лет – взяли в кредит, чтобы основать компанию American Messenger Company в 1907 году в Сиэтле (штат Вашингтон).

Точно определив потребность своей целевой аудитории, молодые люди начали доставлять телеграммы. Основатели выбрали 3 базовых критерия, которые помогли им отстроиться от конкурентов и завоевать кредит доверия клиентов:

надежность – телеграммы доставлялись из рук в руки;

● вежливость – лучшее оружие во все времена;

● круглосуточная доставка – важные новости не могут ждать, а клиентские сообщения всегда важны.

На основе этих постулатов был сформулирован девиз компании: «Лучший сервис и доступные цены».

Постепенно клиентские потребности стали расширяться. И молодые люди стали доставлять все, что можно было донести пешком или довезти на велосипеде. Через год, объединившись с конкурентом, компания приобрела свой первый автомобиль. Им стал переоборудованный Ford Model Т. Эта покупка ознаменовала переход на новый уровень. Теперь молодые люди взялись за доставку продуктов и даже сменили название. Merchants Parcel Delivery умело завоевывали постоянных клиентов, а также выстраивали прочные отношения с бизнес партнерами.

-2

В 1916 году в компании появились фирменные цвета. Коричневый может показаться странным выбором, но в его пользу был существенный аргумент: на коричневой машине меньше видна грязь. Идея принадлежала Чарльзу Содерстрому, присоединившемуся к команде. Тогда же компания приобрела то самое имя, которое носит более 100 лет: United Parcel Service.

В следующие 2 десятилетия UPS начали экспансию внутри США: были открыты представительства в Окленде и Лос-Анджелесе (штат Калифорния). «Нам нужно сделать что-то, чего никто до нас не делал!» – этот принцип стал драйвером на долгие годы. Компания всегда старалась быть впереди конкурентов, совершенствуя сервис. В 1929 году UPS стали первыми, кто начал доставлять грузы, пользуясь авиацией. Было создано отделение United Air Express, которое просуществовало всего 8 месяцев. Экономическая ситуация усложнялась, наступал новый этап в жизни страны и компании.

-3

В 1930-х годах UPS открыли представительство в Нью-Йорке и внедрили еще одну новую технологию – первую машину по сортировке отправлений.

Послевоенное время диктовало свои правила: из-за нехватки определенных товарных категорий и из соображений экономии граждан призывали отказаться от доставки. Рынок стал сокращаться, и UPS обратили свое внимание на новый сегмент – корпоративных клиентов. Получив лицензию на доставку коммерческих грузов, компания стала составлять конкуренцию службам доставки частного и коммерческого сектора, а также почтовой службе США. Постепенно расширяясь, корпорация увеличивала количество отделений по всей стране и получала разрешения на перевозку грузов в каждом штате. Так, к 1975 году компания стала первой службой доставки, у которой было право на перевозку и доставку грузов во все 48 континентальных штатов Америки. Помимо этого, UPS вернулись обратно в небо, пересекли границы и начали доставлять грузы за рубеж. Первой страной-партнером стала Канада, затем Германия. Потребности корпорации росли, и в 1988 году UPS основали свою собственную авиакомпанию (ставшую сегодня одним из самых крупных авиаперевозчиков в мире). Благодаря этим изменениям корпорация вышла на рынки Европы, Азии, Африки, Среднего Востока.

-4

Компания всегда внимательно относилась к интеграции новых технологий в свою работу. Уже с 1995 года на сайте появилась функция отслеживания отправлений. В нашем веке UPS предложили услугу планирования доставки в удобное для клиента время. А в 2019 году была осуществлена одна из первых коммерческих доставок с помощью дрона.

Сегодня UPS обслуживает клиентов в более чем 220 странах, а подразделение компании можно открыть по модели франчайзинга. Ожидаемо, франшиза UPS входит в ТОП-франшиз США и всего мира.