Найти тему
Traderror

Pathfinder: Wrath of the Righteous on Steam - Лучшая РПГ ?

Оглавление

Что говорят, когда кто-то хочет сделать две вещи одновременно, но заведомо обречен на неудачу? Пытается усидеть на двух стульях? Pathfinder: Kingmaker , который, помимо полноценной изометрической RPG, продемонстрировал еще и сложную стратегическую часть в виде управления королевством, уже смог опровергнуть это высказывание.

Чем же закончилась эта затея? Игра не только устояла на ногах, набрала популярность и положительные оценки, но умудрилась сделать "финт" еще на трех стульях. У нас есть кандидат на игру года в жанре RPG.

Больше, красочнее, изысканнее

Для всех, кто пропустил первую часть, краткий брифинг:  Pathfinder: Wrath of the Righteous - Ролевая игра с изометрической точки зрения в стиле старой классики жанра. Однако мир полностью трехмерен, а камеру можно вращать, поэтому здесь нет ностальгической графики, как в случае с Pillars of Eternity.

Игра основана на правилах Pathfinder, который является своего рода модифицированной и немного расширенной частью оригинальной системы D&D edition 3.5. Некоторые эксперты Pathfinder называют это D&D 3.75, но это не важно. Важно то, что все ветераны D&D из Baldur или Neverwinter Nights хотя бы понимают, чего ожидать от игровых систем.

Итак, чтобы поправить себя - знание принципов дуэли избавит вас от полного "нащупывания" в начале игры, но больше не будет готовить вас к шоку от порции контента, охватываемого манией величия разработчиков. Если Pathfinder: Kingmaker был оазисом драконьих стратегов и искателей идеально синергетических построек, то Wrath of the Righteous - земля обетованная для таких игроков.

-2

Многообразие билда

Всего в игре 25 базовых профессий и 13 престижных классов, и каждая профессия обычно имеет еще 6 или 7 специализаций, которые могут существенно изменить игровой класс - например, полностью изменить функцию, которая получает магию от магических персонажей, поэтому это действительно не работает только с некоторыми незначительными изменениями.

Вы также можете выбрать одну из 12 линий, где вы также найдете другие подрасы, что еще больше расширяет диапазон возможностей. Я не должен забывать о выборе происхождения персонажа или его расовом наследии, и тогда вы не пропустите выбор божества, что также может быть важно, если этого требует фокус героя. Все влияет на то, как будет выглядеть ваш герой.

И мы все еще в начале, потому что это всего лишь скелет, которому нужно присвоить очки способностей, навыков, выбрать умения, а затем завершить все это выбором заклинаний, убеждений и внешнего вида персонажа. И как только вы победите его и начнете свое приключение, около трети второго Pathfinder будет связываться с вами с мифическими уровнями, что является еще одним механизмом развития персонажа после вашего решения в игре.

Я не буду считать, сколько возможных комбинаций предлагает такая зарядка, но из этого сокращенного списка, я думаю, вы поняли, что разработчики из Owlcat Games восприняли игру действительно с манией величия. Хотя обширное создание персонажей не является чем-то новым в классических ролевых играх, и эксперты в этом жанре ожидают аналогичного процесса, такое множество вариантов нанесет вред ветерану.

Сразу же возникает вопрос, имеет ли смысл подобный обмен контентом на самом деле? Я несколько раз переставал создавать персонажа, потому что мне пришло в голову, что из-за некоторых суб-занятий взаимозаменяемые классы возникают из ранее четко различимых архетипов.

-3

Взять, к примеру, такого колдуна. В устоявшемся описании профессии говорится о заклинателе, который спонтанно получил дар магии и использует силу своей личности, чтобы управлять им. Таким образом, главная черта - это харизма. Это контрастирует с архетипом волшебника (Wizard), который изучает, исследует и экспериментирует с магией в течение долгого времени, и является для него предметом исследования. Таким образом, основная характеристика - это интеллект. Однако в Pathfinder: Wrath of the Righteous вы можете выбрать подтип волшебника, основной атрибут которого изменен на интеллект (Sage Sorcerer). Или чудо света, пусть даже мудрости (Empyreal Sorcerer)! Мы уже вступаем в область духовных занятий, мудрость которых является признаком пожизненной преданности вере, из которой затем проистекает их магическая сила. Но что с мастером?

В таких случаях Pathfinder действует больше как симулятор для создателей персонажей, которые могут смешивать свой идеальный микс независимо от логики мира. Игра на самом деле не сопротивляется такой концепции и покупает для пользователя один вариант за другим. Хотите быть умным лисом с варварским характером, стойким в бою благодаря уму? Как бы странно это ни звучало (и, конечно, не идеальный способ создания персонажа), это выполнимо (раса Кицунэ, профессия Bloodrager + престиж Ученика войны).

Но я не хочу винить новый Pathfinder в окончательной оценке. Сторонники большей жесткости игры, такие как я, имеют возможность просто не заниматься вещами, в то время как это принесет дополнительную пользу другим. Напротив, все хуже.

-4

Кроме того, игра, после четких отзывов о предыдущем эпизоде, сосредоточилась на учебнике. Таким образом, новички, в частности, могут избежать перегрузки информацией, если будут руководствоваться заранее подготовленными шаблонами, а не персонажем сверху. Каждый из этих персонажей отмечен индикатором сложности, так что вам не придется копаться в профессии с множеством особых способностей, без которых герой будет отставать от остальной группы.

Пошаговая или в реальном времени?

К счастью, игра не потеряла привлекательности боевой системы, и, как вы поняли из абзацев в начале обзора, возможности развития персонажа расширились еще больше.

Теперь вы можете начать приключение с ходов, с самого начала (оригинальная игра появилась в оригинальной игре с выпуском финального издания почти через два года после выпуска). Вы также можете переключаться между пошаговым режимом и режимом паузы в реальном времени, чтобы вы могли попробовать то, что лучше всего подходит для вас, или зарезервировать ходы только для сильных противников, когда вам нужно иметь максимальный контроль над своей группой.

Однако, на мой взгляд, игра была разработана в первую очередь для паузы в реальном времени, поскольку игнорирует некоторые принципы, делающие пошаговые бои более удобоваримыми.

Прежде всего, это большое количество врагов и частота драк. Если ваш отряд контролируется ИИ, который автоматически атакует, столкновения с большим количеством юнитов происходят быстро. Но как только вы позволите большой группе врагов по очереди, бой через некоторое время станет утомительным и долгим. И что игра таких конфликтов не щадит! При перемещении в локациях и на глобальной карте, где вы подвергаетесь опасности случайного нападения, на вас будут прыгать группы «мусорных» монстров, которые вам не мешают преодолевать, но в режиме поворота это означает относительно долгий матч, где вы просто нажимаете на все больше и больше ходов. Особенно в первой трети игры, когда вы все еще не можете оживить бои продвинутыми чертами характера или заклинаниями, пошаговый режим может отпугнуть кого угодно. Вот что случилось со мной.

-5

Армия, вперед!

Вторая цель игры - возглавить экспедицию против демонов и управлять собственной армией. По мере прохождения игры вы сначала освобождаете группу из закрытых городских локаций и попадаете на глобальную карту. И тогда глобальная карта тоже превратится в арену вашей кампании против демонов. Подобно тому, как вы перемещаетесь со своей группой по карте и находите новые локации, вы также будете управлять военными юнитами, связанными с армиями.

В дополнение к локациям, которые нужно посетить, вы также найдете группы демонов, вражеские крепости и более поздние города, которые вы попытаетесь завоевать. В то же время, если на пути стоит крепость, вы не продвинетесь с партией, пока не завоюете ее, и, наоборот, если вам нужно выполнить какое-то действие, требующее активного участия вашего героя, армия не решит Это.

Таким образом, два компонента, требующие вашего внимания, дополняют друг друга и ведут к одной цели: продвинуться дальше на территорию врага. В отличие от первой части, у вас больше не будет ощущения в середине игры, что администрация армии только удерживает вас от дальнейших приключений, или наоборот, что, изучая карту, вы пропустите события в Тронный зал. Тщательно очистив карту от демонов, вы также можете получить редкое снаряжение, которое может экипировать группа, так что здесь есть хорошая синергия.

Однако, если вы хотите побеждать с армией, у вас должно быть достаточно солдат. Их запасы обеспечивают города, или вы можете купить наемников за деньги. Это делается за счет средств, которые вы получаете со временем или после победы в битве. Однако есть два других сырья: точки строительства и точки энергии, которые используются для строительства обычных и магических зданий. Да, даже в Wrath of the Righteous вы сможете заполнить оккупированные города и деревни зданиями и тем самым увеличить производство юнитов или улучшить их с помощью различных бонусов.

#стратегии на пк #компьютерные игры #пошаговая рпг #pathfinder #новинки игр #лучшая рпг #игра года