Все новое- это хорошо забытое старое! Не совсем так. Хорошие сериалы проверенные временем, особенно если ты их никогда не видел, всегда будут притягивать к себе внимание.
1 "Уровень" 2016-2017 год.
"Уровень" - полицейский триллер, который использует довольно известную предпосылку, но сценаристы Габи Чиаппе ("Шетланд") и Александр Перрен превращают ее в интригующую головоломку с серией тщательно спланированных сюжетных поворотов.
Детективу поручено разыскать самого себя, в качестве главного свидетеля расследоваемого им дела — хоть это и не оригинальная предпосылка (см. классический фильм 1948 года «Большие часы»),но она хорошо выполнена в «Уровне». Это также удерживает зрительский интерес до третьего эпизода, когда неожиданно меняется динамика сюжета. Сценаристам также удается создать смесь теневых персонажей, почти каждый из которых может быть злодеем.
В тот же день, когда она получает награду за храбрость, детектив-сержант Нэнси Девлин получает звонок от Фрэнка Ле Со, отца ее бывшей одноклассницы. Она встречается с Фрэнком в укромном местечке в лесу ночью. Когда Фрэнк просит о помощи, Нэнси обещает ему, что она может только удалить его имя, если оно всплывает в расследовании. Но прежде чем Фрэнк сможет объяснить источник своей «неприятности», он был застрелен, а Нэнси получила ранение, когда совершала побег.
Она ничего и никому не сообщает о происшествии, особенно своему начальству. Но ее назначают в полицейскую команду в Брайтоне, которой поручено расследовать убийство Фрэнка.
Сразу после этого Нэнси начинает получать телефонные звонки и сообщения от неизвестного убийцы Фрэнка, такие как: «Девушка Фрэнка — я иду за тобой».
Вскоре полиция обнаруживает, что при убийстве Фрэнка присутствовал свидетель, которого надо срочно найти. Этим свидетелем, конечно, является детектив-сержант Нэнси Девлин.
2 "Несправедливость" 2011 год.
Энтони Горовиц(«Война Фойла», «Чисто английские убийства»)написал сценарий к "Несправедливости", в котором три, казалось бы, расходящиеся сюжетные линии в конечном итоге сходятся воедино, чтобы разгадать два случая убийства. Как и в некоторых своих сценариях Горовиц использует флэшбеки, чтобы объяснить мотивы преступлений. Он разбрызгивает флэшбеки по всей «Несправедливости», позволяя зрителю постепенно собрать пазл воедино.
Уильям Трэверс - бывший лондонский адвокат, который переехал в Саффолк после нервного срыва, возникшего во время работы над делом об убийстве. Теперь у Уильяма фобия против защиты любого, кто, по его мнению, действительно может быть виноват и правило «больше никаких убийств».
К удивлению своей жены Джейн, Уилл соглашается защищать старого друга, которого обвиняют в убийстве молодой секретарши, с которой у него был роман.
Тем временем детективу-инспектору Венборну, несимпатичному полицейскому, чью сомнительную этику терпят, потому что его методы приносят результаты, поручается вести дело о человеке, застреленном на уединенной ферме.
Венборн обнаруживает, что его жертва является одним из бывших клиентов Трэверса, и есть доказательства, которые могут связать адвоката с местом убийства.
3 "Граница тени" 2011 год.
"Границы тени" -это захватывающий мини-сериал изображает две части общества, которые якобы одинаково коррумпированы и опасны - организованную преступность и правоохранительные органы.
Исключительно хорошо написан сценарий, с большим количеством сюжетных поворотов, рассказывает о конфронтациях, когда эти два мира сталкиваются между собой.
Когда Харви Раттен, наркобарон который только что был освобожден из тюрьмы, найден убитым, полиция и преступные приспешники хотят выяснить, кто это сделал.
Расследовать это дело поручают детективу Чиветелю Эджиофору, который недавно вернулся в полицию из-под прикрытия.
4 "Поле крови" 2011-2013 год.
Режиссер Дэвид Кейн приложил много усилий, чтобы сериал "Поле крови" не обманул ожидание зрителя.
Кейн знает как использовать почти клаустрофобные офисы Daily News для хорошего эффекта, он знает все о межличностных отношениях, которые витают в воздухе, постоянно отравленным сигаретным дымом. И разгадка тайны подается в медленных размеренных дозах, сохраняя антагониста хорошо скрытым, до поры до времени. И он знает о цене, которую должен заплатить главный герой, о которой избегают упоминать в детективных романах. Он все знает о темпе, о том, как держать вещи темными и капризными, и когда действительно нужно сильно ударить по клавишам, чтобы форсировать действие. Кейн представляет обычного центрального персонажа, вынужденного столкнуться с психопатом-убийцей.
Действие происходит в Глазго в 1982 году, Пэдди Михан - молодая девушка в мире мужчин; дерзкий "мальчик-копир" в сексистском, жестко пьяном, беспощадном мире журналистики. Пэдди мечтает стать журналистом-следователем, и она хватается за возможность, когда маленького мальчика, Брайана Уилкокса, похищают и находят убитым.
Пэдди видит связь с преступлением годовалой давности, которую никто другой не видит, и она полна решимости сделать это своей историей.
Но когда Пэдди пересекает черту, она становится изгоем из своей набожной католической семьи и подвергает риску жизнь своих коллег, а также свою собственную.
Чем ближе она подбирается к убийце, тем ближе она становится к убийству; и цена достижения ее мечты окажется больше, чем она может себе представить.
Желаю приятного просмотра.