В России поездки по деревням таят в себе много открытий. Иногда оказывается, что дороги, которая есть на карте, давным-давно не существует в реальности. Или какая-то тупиковая деревня, от которой не ожидаешь ничего особенного, оказывается хранилищем деревянной красоты и телепортом в прошлое. А полузаброшенный храм скрывает старинные росписи, которыми могут любоваться разве что залётные голуби.
Или вот - "музей" со старой техникой. Который, конечно же, не музей. Просто раньше трактора работали в поле, грузовики возили сено, пшеницу, картошку и прочие важные штуки, а на работу жителей окрестных деревень привозили автобусы.
Потом время шло, деньги кончались, ремонт откладывался. Техника устаревала. И так эти транспортные средства стали памятниками ушедшего времени.
Трактор ДТ-75 начали выпускать в 1963 году. И многие считают, что он был самым массовым за всю историю: 2,7 миллиона экземпляров и множество модификаций. В обновлённом виде и с названиями ВТГ-90, Агромаш или Стройсельмаш-90ТГ он выпускается до сих пор.
Рядом с тракторами грустит автобус КАвЗ-685, построенный на шасси грузовика ГАЗ-53-12. Когда-то такие были практически в каждой деревне. А все пассажиры отмечали, что салон автобуса очень тёплый и достаточно комфортный.
Чуть в стороне и почти полностью заросший травой стоит ещё один автобус. Только вместо пассажиров там внутри дрова. Видимо, сложили, чтобы те не намокали от дождя.
А ведь из подобного автобуса мог бы получиться отличный автодом. Это нынче модно. Шасси от грузовика хорошее, машина проходимая, места в салоне полно, можно разместить и кухню, и кровать... Да и выглядит он нереально круто и стильно.
Рядышком скучает цистерна на базе ГАЗ-3307, которая когда-то возила молоко.
Видимо, раньше тут был большой колхоз. Работала техника, трудились жители окрестных деревень. Нельзя сказать, что сейчас это место полностью покинуто. В полузаброшенном ангаре тарахтит трактор, а рядышком стоит не очень древний комбайн.
Но автобусов и автомобилей, которые уже вряд ли куда-то уедут кроме как на металлолом, тут тоже хватает.
Наверное, эту технику можно было бы отправить в какой-нибудь музей. Но, скорее всего, превращение всех этих тракторов, грузовиков и автобусов в груду металла - просто вопрос времени.