Тизерная реклама - это интригующее инфосообщение.
Задача тизера - заинтересовать потенциального клиента.
Если переводить все в нашу плоскость взаимоотношений работодатель-кандидат, то в итоге мы хотим, чтобы читающий кликнул и перешел в наше резюме, например.
Для этого могут быть использованы следующие инструменты:
- недосказанность (на самом интересном месте), ведь она разжигает любопытство, рождает догадки, вызывает неподдельный интерес
- призыв к совершению действия (наш любимый (call-to-action)
- провокации
Тизер обычно состоит из двух блоков: один заинтересовывает (например, сопроводительное письмо), а второй блок оперативно удовлетворяет этот интерес (например, резюме).
Формула тизерной рекламы выглядит так:
Заголовок + Изображение + Текст
Опять, если с этой точки зрения рассмотреть резюме, то увидим:
заголовокцелевая должность должна быть лаконичной и интригующейизображениефотография усиливает действие заголовка, без нее реклама не работает, исследования показали, что без визуальной составляющей кликабельность падаеттекстконтент - краткий, но раскрывающий суть преимуществ продвигаемого кандидата
Нестандартно оформленные презентационные материалы влияют на количество приглашений и уровень качества работодателей, помогают выделять вас из общей массы кандидатов.
Вы готовы сработать на контрасте?