Найти тему

Тизерная реклама в поиске работы

Тизерная реклама - это интригующее инфосообщение.

Задача тизера - заинтересовать потенциального клиента.

Если переводить все в нашу плоскость взаимоотношений работодатель-кандидат, то в итоге мы хотим, чтобы читающий кликнул и перешел в наше резюме, например.

Для этого могут быть использованы следующие инструменты:

  • недосказанность (на самом интересном месте), ведь она разжигает любопытство, рождает догадки, вызывает неподдельный интерес
  • призыв к совершению действия (наш любимый (call-to-action)
  • провокации
Фото: drive2.ru
Фото: drive2.ru

Тизер обычно состоит из двух блоков: один заинтересовывает (например, сопроводительное письмо), а второй блок оперативно удовлетворяет этот интерес (например, резюме).

Формула тизерной рекламы выглядит так:

Заголовок + Изображение + Текст

Опять, если с этой точки зрения рассмотреть резюме, то увидим:

  • заголовок целевая должность должна быть лаконичной и интригующей
  • изображение фотография усиливает действие заголовка, без нее реклама не работает, исследования показали, что без визуальной составляющей кликабельность падает
  • текст контент - краткий, но раскрывающий суть преимуществ продвигаемого кандидата

Нестандартно оформленные презентационные материалы влияют на количество приглашений и уровень качества работодателей, помогают выделять вас из общей массы кандидатов.

Вы готовы сработать на контрасте?