Марьяна. Глава 4.
Марсель ни свет, ни заря был у дверей квартиры, которую снимала Марьяна. Пришлось долго звонить, прежде чем ему открыли.
- Марсель, ты что тут с самого утра делаешь? Я только еще встала.
- Яночка, как-то не хорошо вчера мы с тобой поговорили. Пришел с утра, а то я сегодня во вторую, вечером мы не увидимся. Как-то на душе тяжело, кажется ничего такого тебе не сказал, а чувствую, что обидел.
- Нет, Марсель, я не обиделась, но тоже какой-то неприятный осадок от разговора остался.
Парень обнял свою Яну, потерся щекой о ее щеку, поцеловал в ухо, прошептав: «Прости, это было в первый и последний раз».
- И ты меня прости, нельзя было так конкретно и требовательно разговаривать.
- Ты ж, моя хорошая! Давай, вместе позавтракаем, мама оладьи прислала. Горячие еще, утром жарила. Она сказала, чтобы я тебя обедать приводил. Говорит: «Питается наша Яна в столовой чем не попадя, пусть к нам обедать ходит».
- Неудобно, Марсель. Я привыкла есть в столовой. Нормально. Сейчас чайник поставлю.
- Сам поставлю и чай заварю, а ты собирайся, а то еще из-за меня на работу опоздаешь.
Марсель проводил Яну до самого техникума.
- У тебя перерыв в два часа, я за тобой приду. Пообедаем вместе.
- Хорошо, милый! Что хотела сказать? Я закажу себе белое платье. Вместо фаты у меня будет венок из мелких искусственных цветов и жемчужин. Остальное на твое усмотрение. Как ты решишь, так и будет. В конце концов ты мужчина, ты и отвечаешь за нашу благополучную жизнь.
Поцеловав жениха в щеку, Марьяна повернулась и легкой танцующей походкой вошла в ворота техникума. Марсель стоял в оторопи. Он уже готов был согласиться на все условия любимой, а она такую фортель выкинула. Вот и пойми этих женщин!
В первый же выходной собрался семейный совет. Время поджимало, нужно решать, как быть со свадьбой.
- Ну, ребята, что вы решили, как будем справлять ваше бракосочетание? Вы все уже обсудили, наверно. Теперь нам расскажите о ваших планах.
Яна с Марселем переглянулись. Девушка пожала плечами и одними губами сказала: «Ты».
- В общем мы посоветовались, и я решил, регистрация будет торжественная, в зале Дома культуры. Там будут все гости, приглашенные на свадьбу. Человек двадцать. Вот в это количество народу мы должны уложиться.
Со стороны Яночки десять человек, получается от нас тоже такое же количество.
- Как это? Нас с Семеном-то вы не можете не пригласить. Я уже позвала брата Семена с женой и свекровь моя собиралась.
- Асенька, нужно было сначала с нами посоветоваться. От нас будут родители, свидетели, вы с Семеном, мамина сестра, тетя Люба и двое моих друзей с женами.
Ася вся посерела, на глазах выступили злые слезы. Марьяна поймала ее взгляд полный ненависти.
- Марсель, три-четыре человека судьбы не решают. Неудобно же отменять приглашение, пусть придут и те, которых Ася пригласила. Она же не знала, что ты примешь такое решение.
- Ой, не смешите меня! Давно понятно, кто будет рулить в этой семье! Поздравляю тебя братик, мать с отцом, вас тоже. Вам крупно повезло! У ее родителей просто нет денег на свадьбу.
Вот она и нашла такой выход. Разве это свадьба, двадцать человек? Так уж и скажите, что вечеринка будет. Позориться только. Экономная какая, наверно и кольцо от первого мужа сохранила.
Марьяна опустила голову, чтобы спрятать глаза, наполненные слезами. Она не понимала, за что ее так? С Асей почти не знакома, никогда не пересекалась, почему она так ее ненавидит.
- Ася, дочь! Ты что делаешь? В каком свете ты нас выставляешь? В нашу семью входит новый человек, что она о нас подумает? Когда ты выходила замуж, Марсель не вмешивался, не спрашивал, сколько мы потратили на твою шикарную свадьбу.
И сейчас он не вмешивается в вашу жизнь, живешь ты со своим Семеном, и живи! Яна чем тебе не угодила, слова ведь плохого не сказала.
- Она-то не сказала, но успела так обработать, что вы ее сразу дочерью признали. Была у вас одна дочь, это я. Теперь две дочери. Вы ничего о ней не знаете, может она аферистка. Ладно, пошла я, сами разберетесь. Не плачьтесь, когда она на шею вашего сыночка усядется.
Ася ушла, громко хлопнув дверью, по ходу забрав банки с продуктами, которые собрала мать.
- Яночка! Не обращай внимания. Ася всегда ревновала к брату, а теперь еще мы тебя дочкой назвали. Ты прости ее. Она отходчивая. Позлится и перестанет. Завтра будет как солнышко.
- Как солнышко, говоришь? А что она приходила? Забрать то, что ты наготовила? Четыре года замужем, ни готовить путем не умеет, ни тебе солить, не мариновать. Брату позавидовала? Как ей не стыдно! Все ведь было для нее.
Повезло один раз брату, хорошая девушка встретилась. Так ей все разрушить надо. Яна, не слушай их. У вас с Марселем своя жизнь. Поступайте, как считаете нужным.
- Расим-абый, спасибо Вам! Но Ася Ваша дочь. Я не хочу ссориться, надеюсь, что мы с ней сможем наладить отношения. Вроде все обговорили, пожалуй, я пойду.
- Как же, Яна, а ужин?
- Спасибо, Нина Николаевна, мне пора. До свидания!
- Марьяна, я с тобой. До свидания мама, до свидания папа! Зачем вы ее позвали? Как вы могли?
Когда за ребятами закрылась дверь, Нина Николаевна задумчиво произнесла: «Ведь наша дочь в чем-то права. Под дудочку Марьяны пляшет наш Марсель. Ты заметил, как он изменился?»
- Заметил, конечно. Стал спокойнее, рассудительнее, взрослее. Ты что-то имеешь против его невесты?
- Ничего такого сказать не могу, однако мы на самом деле мало что о ней не знаем.
- И что? Твой сын прямо так и миллионер, что с него может поиметь Яна? Отступись, мать. Дочь у нас завистливая, а ты то что своей головой думаешь?
Продолжение. Начало читайте здесь. Глава 1.
Продолжение читайте здесь: Глава 5.