Найти тему
Миша Вояж

ДУТ не виноват!

Совсем недавно заметил, что приборная панель начала путаться в показаниях:

Для начала проверил массовые провода от аккумулятора на двигатель и кузов, силовые плюсовые от аккумулятора до генератора и от гены до панели (тонкий провод). Контакты бензонасоса, все ок.

Остаётся одно, масса самой панели, которая осуществлена в виде самореза через блок предохранителей. Оказалось, что саморез ослаб, как и все предохранители, видимо, от тряски. Так что иногда надо проверять. Но и это не помогло, пришлось тянуть новую массу именно от приборной панели на минус аккумулятора. Через уплотнитель идёт заводская коса в гофре, но резинка наша, российская, за 6 лет вся в трещинах, так что протащить через нее провод не составило труда. Крепил стяжками к гофре проводки и кожуху троса капота, но не сильно, боялся пережать трос))

Провод 2.5 квадрата, паял петлю прямо в машине :)

-2

Изнутри выглядит так:

-3

Заводские массы закреплены сверху, но подлезть туда тяжело, да и длины самореза может не хватить, чтобы зажать ещё один провод, поэтому разнёс точки крепления масс. Видео не заснял, но факт есть факт. Теперь, при включении обдува салона, стрелка ДУТ не движется. Чего я и добивался.

Авто
5,66 млн интересуются