На протяжении практически всего существования Советского Союза на автозаводах все время велись работы по проектированию и сборке грузовых автомобилей для нужд государства. Причем таковых заводов было достаточно много, и все они отличались индивидуальным стилем и каким-то особенным нравом. Взять например продукцию Кременчугского автозавода, ее грузовики отличает могучесть и агрессивный внешний вид, их не спутать с другими производителями.
В 1965 году данный завод выпускает грузовик КрАЗ-257, который подтверждает и продолжает серию грузовых машин завода. Компоновка грузовика обычная, где спереди расположена кабина, а сзади кузов. Длина машины 9.6 метров, высота 2.6 метра и ширина тоже 2.6 метра, весит грузовик 11 тонн. Колесная формула машины 6х4, а его грузоподъемность составляет 12 тонн. Как и на многих грузовиках тех лет, на нем установлена раздаточная коробка передач и пятиступенчатая трансмиссия, переключение скоростей в ней механическое. Грузовик комплектовался двигателем ЯМЗ-238, его объем равен 15 литрам, а мощность 240 лошадиным силам.
Мотор работал на дизельном топливе и потреблял его в пределах 40 литров на одну сотню километров. Для горючего, его запаса, было установлено 2 бака, каждый из них 165 литров. Класс машины считается тяжелым и его использовали исключительно в армии. В частные руки грузовик стал попадать куда позже, и даже можно найти экземпляры, которые еще эксплуатируют. Прекратилось производство машин в 1995 году.
Напишите комментарий под статьей, если в свое время работали на грузовике КрАЗ-257.
Читайте также:
Необычный микрокар созданный в Германии в 1953 году, Мессершмитт KR 175
Самый привлекательный автомобиль Горьковского завода, который собирали 27 лет, ГАЗ 3102
Автомобиль завода АЗЛК, который выходил с двигателем ВАЗ, Москвич 2141
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.