Найти тему

Сломался айфон после года гарантии, что делать?

В настоящее время все чаще стало популярно покупать себе гаджеты фирмы apple. Я не исключение. В конце 2019 года я купил себе новый IPhone XR в МТС. Телефоном я был доволен, год он служил без поломок, однако в конце второго года владения появились проблемы. Сначала айфон стал произвольно перезагружаться, а потом и вовсе погас. Память у меня была 128 гб, из них свободно 50 Гб, следовательно дело не в памяти. Посоветовавшись с другом, я поехал в официальный сервис Apple.

Если у вас IPhone обращайтесь только в официальные сервисы, ведь при вмешательстве «посторонних рук» в ваш гаджет, устройство лишается гарантии.
-2

Приехав в сервис я рассказал всю проблему, меня выслушали и сказали, что у меня техника Ростест, то есть гарантия 1+1 года. При этом было два варианта развития:

  1. Если телефон вышел из строя по моей вине, то я оплачу диагностику 1500₽ и ремонт телефона за мой счёт.
  2. Если не по моей вине, то ремонт за счёт Apple по гарантии.

Первый вариант я отмёл сразу, ведь за телефоном ухаживал, стал ждать результатов. Кстати, ни чеков, ни коробки от меня не потребовали, только телефон.

Диагностика длилась 5 дней и мне пришло оповещение на почту о том, что гаджет готов к выдаче.

-3

В итоге мне выдали абсолютно новый IPhone в таком же цвете и с такой же памятью. К телефону так же не прилагалась коробка и аксессуары. Телефон приняли, телефон отдали. Шёл лишь акт выполненных работ.

У телефонов, произведённых для России 2 года гарантии, если вина в поломке не в вас самих, то телефон починят.