Что потребуется для оформления подписи в ИФНС
С 1 июля налоговые инспекции начали выдавать новые, а главное БЕСПЛАТНЫЕ, электронные подписи.
Также для оформления электронной подписи в УЦ ФНС России потребуются следующие документы:
- ✓ Документ, удостоверяющий личность;
- ✓СНИЛС;
- ✓ Документацию на ключевой носитель информации - сертификат соответствия ФСТЭК или ФСБ России;
- ✓ В случае применения носителя со встроенным средством криптографической защиты информации (СКЗИ) – формуляр на СКЗИ и сертификат соответствия ФСБ России. (Можно использовать скан-копию сертификатов соответствия с сайтов ФСТЭК или ФСБ России или производителей носителей ключевой информации).
Инспекция выдаст электронную подпись только тому, кто действует от имени компании без доверенности, то есть руководителю (лично Генеральному директору или Индивидуальному предпринимателю).
Как получить действующую ЭЦП не обращаясь в ИФНС?
Удостоверяющие центры, с которыми сотрудничает АСЦ "Фиджи Сервис", уже получили аккредитацию и, соответственно, электронные подписи будут работать до истечения своего срока действия!
Преимущества покупки ЭЦП в аккредитованном УЦ:
- ✓ Экономия на покупке токена;
- ✓Без очередей;
- ✓ Выпуск ЭЦП в течении 15 минут;
- ✓Лицензия КриптоПро может быть встроена в ЭЦП или поставлять отдельно.
Если у компании истекает срок старой подписи в этом году, то у нее есть выбор:
- ✓ оформить новую бесплатную подпись на 15 месяцев в инспекции;
- ✓ оформить платную подпись в коммерческой аккредитованной компании.
Закажите ЭЦП у нас, перейдя по ссылке ниже:
https://f-service.su/news/novye-pravila-oformleniya-etsp/
#онлайнкасса, #кассовыйаппарат #фискальныйнакопитель, #отчетность в налоговую #налоговая инспекция #бизнес #регистрациякассы #усиленная эцп #выпускэцп