Найти тему
Илья Чепля

Ложные торможения у автопилота Tesla

В прошлом месяце Tesla пришлось вносить изменения в программное обеспечение FSD Beta 10.3, поскольку электромобили часто прибегали к автоматическому торможению без видимых причин.

По словам издания Electrek, автовладельцы уже начали обращаться в NHTSA — американское ведомство, отвечающее за безопасность дорожного движения. Некоторые обладатели Tesla начали замечать, что с мая этого года автоматика стала чаще применять автоматическое торможение без каких-либо очевидных причин.

После перехода на версию программного обеспечения 2021.40 в ноябре подобное аномальное поведение участилось — владеющий Model 3 сотрудник Electrek подсчитал, что одно ложное срабатывание отныне приходится примерно на 10 км пути, пройденного с использованием функции активной помощи водителю.

Служба технической поддержки Tesla подобные ложные срабатывания не считает серьёзным дефектом, говоря об издержках эволюционного развития программного обеспечения своих электромобилей.