Сегодня будет фотоотчет по недавно купленному Subaru Impreza Sport пятого поколения. Машинку взяли 2017 года, с пробегом 79 000 км и оценкой 4,5 балла из 5 - почти идеальное состояние.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар". Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/
Почему Sport? Это вопрос, на самом деле... Почему-то на аукционах Японии Импреза в кузове хетчбэк называется "Sport".
Вот только по мощности до спортивного авто она явно не дотягивает.
Есть 2 варианта движков: 1,6 на 115 лошадей, или, как в данном случае - 2 литра на 154 лошади. То есть для просто обычной езды - за глаза, но это явно не спортивный уровень.
Хотя она приземистая, с клиренсом 13 см, у нее фирменный "субаровский" дизайн. Машинку взяли в отличном состоянии, не придерешься.
И в оформлении салона, кресел и т.д. спортивные "нотки" тоже прослеживаются, смотрите фото
В предыдущем, 4 поколении Импреза была бюджетной машинкой, пустой до невозможности. В 5 поколении видна разница даже по фото.
Теперь тут и 2-зонный климат контроль, электропривод и подогрев сидений и зеркал, и комплекс EyeSight: адаптивный круиз-контроль с контролем полосы, мониторингом слепых зон, системой предотвращения столкновений. Про мелочи вроде мультируля и камер и говорить не приходится.
Но, теперь у нее и цена немалая.
В данном случае: 2017 год, пробег 79 000 км, оценка 4,5 балла (фото аукционника в конце группы с фотками салона). Автомобиль вышел клиенту с этими критериями в 1 350 000 рублей.
В основном, из-за пошлины дорого, на 2 литра это 465 000 рублей.
В принципе, машинка классная, но лично я б за эти деньги лучше взял Subaru Levorg того же 2017 года, только с движком 1,6 литра на 170 лошадей. Типа такого, как на фото.
Ну, заказчик выбрал Импрезу 2 литра. Может, ему больше нравятся обычные движки, не турбовые. Хозяин - барин, как говорится.
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.