Shopping tags - это метка (ярлык) товара, которую можно ставить на фото в публикации и сторис *Инстаграма. При нажатии на него открывается информация о товаре и ссылка на сайт для покупки. По сути, ярлык облегчает и автоматизирует покупки через *Инстаграм. Опция станет доступна после проверки *Instagram Shopping. О том, как его настроить и создать каталог товаров, читайте в этой статье.
После успешной проверки аккаунта в настройках компании в *Инстаграме появится раздел "Покупки". Зайдите в него и подключите каталог.
После этого у вас появится отдельная вкладка магазина на главной странице профиля.
При публикации нового поста и редактировании недавнего появится новая опция "Отметить товар", который вы выбираете из каталога. В одном посте без галереи (фото или видео) можно отметить до 5 товаров. А в посте-галерее - максимум 20 ярлыков. В сторис же отметить можно только один товар. Для этого появится специальный стикер.
На фото в посте, где отмечен товар, будет отображаться небольшой значок в виде сумочки. При нажатии открывается описание и прочая информация и ссылка на сайт. Прямая покупка через *Инстаграм и *Фейсбук пока что доступна только в США.
Анализируйте эффективность магазина в статистике аккаунта, у вас появится отдельный раздел для публикаций с тегами. Например, будет понятнее, с какими товарами больше взаимодействия у ваших клиентов и подписчиков.
Итог
Люди часто совершают покупки в сиюминутном порыве. Увидел - захотел - купил. Поэтому задумка интернета-магазина прямо в *Инстаграме очень удобная, ведь приобрести товар можно не отрываясь от листания ленты. Возможно, это даже сократит ваши расходы на рекламу. Достаточно красиво оформлять посты и грамотно вести профиль.
Ждем полной реализации всех функций на территории других стран, в т.ч. в России. И тогда многим не понадобится отдельный сайт для продаж.
*Инстаграм заблокирован на территории РФ из-за признания Meta экстремистской организацией.
Не забудьте подписаться на мой канал, чтобы быть в курсе последних новостей из мира маркетинга.
Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓