Найти в Дзене

Как настроить *Instagram Shopping

Магазин в *Инстаграме и на *Фейсбуке - еще один отличный канал продаж вашего товара.

Перед созданием магазина ознакомьтесь с соглашением для продавцов.

Приступим. Для начала у вас должен быть профиль на *Фейсбуке, который связан с бизнес-аккаунтом в *Инстаграме.

Создайте аккаунт Business Manager, если у вашей компании его еще нет. Он потребуется для привязки каталога к профилю. Убедитесь, что у вас есть права администратора.

1. Перейдите на сайт Commerce Manager.

*
*

2. Нажмите "Начать".

3. Выберите способ продажи:

  • Магазин - для физических товаров (одежда, аксессуары, игрушки и т. д.).
  • Каталог - другие типы товаров (аренда транспорта или недвижимости, продажа билетов и т. д.).

Нажмите "Начать".

-2

4. Выберите способы оплаты. Тут, кстати, есть загвоздка: прямая покупка и оплата через соцсети доступна только для компаний, которые зарегистрированы в США (и сама компания и банковский счет). Для жителей других стран доступны 2 варианта:

5. Настройте каналы продаж - профили на *Фейсбуке и/или в *Инстаграме, в которых будет размещаться магазин. Выбрать можно только из тех аккаунтов, где вы являетесь администратором. Для *Фейсбука также можно создать новую отдельную страницу. Если у вас недостаточно прав, то всплывет предупреждение:

-4

6. Добавьте места доставки - одну или несколько стран. Нажмите "Далее".

Вы перейдете на страницу предпросмотра магазина. Проверьте еще раз все данные. После этого ваш магазин отправится на проверку. Поставьте галочку на соглашении и нажмите "Завершить настройку".

-5

7. После завершения основных настроек вам останется только заполнить каталог товаров. Каталог товаров - это перечень позиций, которые вы планируете продавать на *Фейсбуке и в *Инстаграме.

Есть 2 способа создания каталога товаров:

  1. Заполнить в Commerce Manager.
  2. Интегрировать уже существующий с платформы-партнера *Фейсбука (доступно только на территории США).

Для подключения аккаунта в *Фейсбуке и импорта каталога, следуйте инструкциям на сайте партнера. Список платформ, с которыми взаимодействует *Фейсбук, ниже на скрине:

-6

При подключении каталога с партнерских платформ, управлять товарами вы будете там же. А все изменения будут синхронизироваться с *Фейсбуком.

8. Ожидайте окончания проверки. Это может занять несколько дней. После этого вам поступит оповещение с результатом. При успешном решении останется лишь подключить *Instagram Shoрping в приложении *Инстаграма: Настройки - Компания - Настроить *Instagram Shoрping.

Источник: бесплатный фотосток pixabay.com
Источник: бесплатный фотосток pixabay.com

Надеюсь, что статья была вам полезна. Принимаю благодарность в виде лайка или комментария.

*Инстаграм и Фейсбук заблокирован на территории РФ из-за признания Meta экстремистской организацией.

Не забудьте подписаться на мой канал, чтобы быть в курсе последних новостей из мира маркетинга.

Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓