Получив подробные инструкции, как запереть вампира надолго, девушки собрались уходить, но Эдик остановил Нику.
- У меня предложение. Давай пересмотрим наш договор.
- Интересно…
- Фора отменяется. Давай так: если мы выберемся оттуда, ты поможешь мне ещё в одном деле.
- В каком деле? – спросила Ника.
- Что за фора? – поинтересовалась Лиза.
- В Подмосковье есть лагерь. Он выстроен под землёй. Туда привозят людей, чтобы выкачивать из них кровь. Всех… включая маленьких детей. Дети – деликатес. Я хочу уничтожить этот лагерь. Поможешь мне?
Ника молчала.
- Я помогаю тебе. – напомнил Эдик.
- И если я тебе помогу, наше перемирие превратится в мир? Навсегда?
- Да, Ника. Обещаю. Если ты мне поможешь, я никогда не стану на тебя охотиться. – он посмотрел на Лизу. – И на тебя тоже.
- Вот спасибо! – саркастически ответила Лиза.
- Да. Я согласна. – и Ника пожала руку охотнику.
Когда ночь Х наступила, Нике вдруг стало страшно. Вот эта подленькая мысль: «А может быть можно обойтись?» Человеческое малодушие. Можно, кажется, прожить несколько веков вампиром, а этот страх перед решительными действиями всё равно останется в крови. Всё остынет, страх продолжит кипеть. Ника усмехнулась, и достала свою бомбу. Прислушалась: никого. Надела на тело, а сверху платье. Идеально. Такая тонкая, что становится страшно: вдруг там нет ничего. Нет, оно было там. Своей чуткой кожей вампира Ника ощущала опасность, исходящую из тонкого, как чешуя, одеяния, состоящего из множества квадратиков. В этих целлофановых квадратиках был ультрафиолет в виде газообразного вещества. Такая-же обновка была у Лизы. Две подобные бомбы, как сказал Эдику мастер, были способны сжечь вампиров в радиусе километра на открытом пространстве.
- Ты готова? – вошёл Логинов.
- Слушай, можно я Лизу с собой возьму?
- Лиза сама может приехать. С Сомовым вместе.
- А, да? Ну, хорошо.
- Едем?
- Да-да.
Руслан вышел. Ника быстро написала Лизе сообщение: «Заехать не смогу, действуй сама!»
Лиза обняла Сомова и сломала ему шею. Боже, он потом её убьёт.
- Я спасаю тебе жизнь! – объяснила она бездыханному телу, и потащила его в подвал, стараясь не шуметь.
Главное, чтобы никто не сунулся сюда, в камеру, в эту ночь. Она всё сделает, как учил Эдик, теперь главное, чтобы никто не сунулся. Кто-то из охраны всегда ошивается дома. Но они будут думать, что Сомов уехал на вечеринку, и вряд ли станут разгуливать по особняку. Завалятся на диван и будут смотреть фильмы. Лиза усадила Сомова на кресло и надела на свои руки перчатки. Старательно вымочив верёвки в заранее приготовленном растворе боярышника, она очень крепко привязала Егора. На минуту ужас его последующей реакции всплыл у Лизы в голове, и она подумала, что может путь бы Егор погиб со всеми. Или она бы призналась Сомову во всём, а он бы пусть разбирался с дикими затеями Вероники. Нет. Она поступает правильно. Ника её семья. А Сомов ей дорог по-своему, и Лиза спасает ему жизнь. Тут уж средства выбирать не приходится. Она намертво привязала Сомова к железному стулу и перевязала ему рот верёвкой, смоченной в боярышнике. Глядя на раны, которые оставались на теле Егора, Лиза чувствовала себя уже почти казнённой. Да уж.
Она привязала к телу Сомова пульверизатор, который выдал ей Эдик. С другой стороны надёжно прикрепила его к потолку. Теперь, стоит Сомову дёрнуться, и в лицо ему полетит струя боярышника. А поскольку дергаться скорее всего он будет не приходя толком в сознание, есть надежда, что он не скоро сообразит, что к чему.
- Прости. – шепнула Лиза.
Вынула из кармана у Егора сотовый и исчезла из камеры, заперев все замки и забрав ключи с собой. Прошмыгнула наверх, надела бомбу, прикрыла платьем. Также незаметно проскользнула в гараж. Ну, поехали. Телефон Сомова она оставила отключенным в гараже.
Ника получила сообщение от Лизы. «Я на улице, встреть меня». Она вырубила звук у телефона, а сам аппарат не отключала. Рискованно, но иначе никак.
- Я сейчас приду. – улыбнулась Ника Логинову.
Он едва обратил на неё внимание – был занят важным разговором с каким-то не менее важным дядечкой. Лиза стояла у двери и улыбалась дрожащими губами.
- Не трясись. – через улыбку сказала Ника. – Всё будет хорошо.
Она посмотрела вокруг. Эдик был уже тут. Значит, он всё сделает по времени. Тут же засветился экран айфона.
«Вижу вход. Спасибо» - от Эдика.
- Мы не можем говорить больше. Ты понимаешь?
Лиза кивнула. И они пошли внутрь.
Был день рождения у какого-то депутата. Депутат-вампир, уму непостижимо! Звучали пафосные речи, не имеющие никакого смысла. Просто абсолютно никакого. Что желать вампиру? Здоровья? Идиотизм. Вампиры не болеют. Денег? Любой, самый завалящий вампиришка, может легко добыть себе денег – что говорить про этих крутых дядечек. Любви пожелать ему? Так вампиру от любви одна морока и боль. Ника теперь это точно знала. На будущее она постарается обойтись без любви. Вон, даже Лиза вляпалась уже. Кровь из носа ей надо Сомова было спасать. Тьфу.
- Лиза? Наконец-то Ника удосужилась нас познакомить. А где же Егор? - спросил Логинов.
- О! Он сказал, что сам скоро подъедет. Какие-то дела у него там. Бумаги.
- Достал уже Сомов на два лагеря работать. – заметил Руслан. – Думает, мы не знаем, что он с людей тоже имеет.
- Двойной агент. – улыбнулась Ника.
- Это наказуемо, вообще-то. Просто он хорошо работает, вот и не трогаем пока. – важно объявил Логинов.
Давай, с у к а, поважничай. Осталось тебе… Ника глянула на часы. А ничего тебе и не осталось. Действовать нужно было синхронно, она была уверена, что Эдик свою часть выполнит чётко.
- Лиза, пойдём, носики припудрим?
- Да. Пойдём. Извините нас. – монотонно проговорила Лиза.
Она, кажется, вообще ничего не поняла из речи Логинова по поводу Егора. Стояла и улыбалась стеклянной улыбкой. Ника подтолкнула её к туалету в спину, очень аккуратно. Берегла бомбу.
В туалете сидел Димася и нюхал свой порошок. Он что, приходит сюда только за этим?
- О! Это же певец. – забормотала Лиза.
- Да. Это я! – важно объявил Дима. – Хотите?
Ника повернула защелку туалета, подлетела к Диме и сломала ему шею. Сорвала с него пиджак, завернула руку и достала венок боярышника из сумки. Он был завязан в пакетик.
- А если бы унюхали… - ужаснулась Лиза.
- Не унюхали бы. Пакет специальный, запахи не пропускает. Быстро снимай бомбу!
Они разделись догола. Держа в руках своё оружие массового уничтожения посмотрели друг на друга.
- Мы справимся!
За дверью воцарилась тишина. Чёрт! Они услышали про бомбу?! Ника сунула свою Лизе:
- Нажимай и кидай!
Она открыла дверь, Лиза нажала на кнопку активации и выбросила оба устройства в зал. Ника захлопнула дверь и едва успела приклеить скотчем боярышник.
Черновик новой книги "Выпусти меня" на литрес.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора