Худшее, что может случиться с сайтом, — это внезапная потеря рейтинга, которая одним махом сводит на нет всю ранее проделанную работу. Рейтинг вашего сайта ухудшился? Тогда читайте как это исправить.
План руководства.
- Почему ваш сайт не ранжируется?
- 1. Вы создаёте некачественные обратные ссылки.
- Как решить проблемы с вредоносными обратными ссылками?
- 2. Ваш веб-сайт содержит неправильные переадресации.
- 3. Ваша страница содержит повторяющееся содержание.
- 4. Вы изменили заголовок страницы.
- 5. Вы изменили содержание
- 6. Вы неправильно используете Noindex, Robots.txt или Nofollow.
- 7. Ваш сайт получает некачественный трафик.
- 8. Произошло обновление Google.
- 9. Вы нарушили авторские права.
- 10. Конкуренция на местном уровне усиливается.
- 11. Ваш веб-сайт не оптимизирован для мобильных устройств и не подходит для голосового поиска.
- 12. Вы стали жертвой негативного SEO.
- 13. Ваш веб-сайт внезапно стал небезопасным.
- 14. Вы переходите по ссылкам на некачественные веб-сайты.
- 15. Вы изменили внутренние ссылки на своём сайте.
- 17. Вам нужно создавать качественный контент.
- 18. У вашего сайта проблемы с загрузкой.
- 19. Вы не используете разметку схемы.
Почему ваш сайт не ранжируется?
Каждый веб-сайт терял рейтинг в тот или иной момент, а если нет, то, скорее всего, он создавался для пользы посетителей, а не в угоду поисковым системам.
Если же вы делали на сайте в угоду поисковикам, то никогда не можете исключить провалы рейтинга, но можете минимизировать последствия.
Есть много возможных причин потери рейтинга. В этой лекции покажем вам причины как очевидные, так и те, которые не сразу бросаются в глаза.
Вы можете использовать это руководство, как аудит своими руками, как контрольный список, чтобы исключить наиболее распространённые причины потери рейтинга и, таким образом, улучшить свой рейтинг в Google.
Эти 18 пунктов могут отрицательно или положительно повлиять на ваш рейтинг.
1. Вы создаёте некачественные обратные ссылки.
По сути, любая ссылка, созданная или приобретённая с целью манипулирования PageRank, которая оказывает прямое влияние на размещение в результатах поиска, считается некачественной.
Такие обратные ссылки часто встречаются в второстепенных веб-каталогах, каталогах статей или гостевых постах, а также в спам-комментариях. В Google вы можете найти список программ обмена ссылками , которые классифицируются как неестественные. Узнайте здесь, как управлять хорошим линкбилдингом.
Как определить плохие ссылки?
Проверьте Search Console, чтобы узнать, есть ли у вас новости о вашем веб-сайте. Если у вас есть большое количество неестественных обратных ссылок, указывающих на ваш сайт, есть большая вероятность, что Google отправит вам прямое сообщение с просьбой удалить эти ссылки.
Но будьте осторожны: если вы не получили сообщение от Google, это не значит, что вы снялись с крючка.
Если вы знаете, что на ваш сайт ведут плохие ссылки, обязательно проверьте их.
Для этого войдите в Search Console и нажмите «Ссылки».
Там вы можете загрузить список своих обратных ссылок и отфильтровать их по таким показателям, как низкий авторитет, низкий трафик или высокий рейтинг спама.
Вы также можете проверить каждую ссылку отдельно и отфильтровать все неестественные обратные ссылки на основе упомянутого выше списка Google с помощью программ обмена ссылками.
Как решить проблемы с вредоносными обратными ссылками?
Когда у вас есть список неполноценных обратных ссылок, вы должны настроить электронную почту для веб-мастеров ссылающихся сайтов. В нем вы просите веб-мастеров удалить ссылки на ваш сайт. Процесс занимает немного больше времени, чем этого хотелось. Вы должны запланировать от шести до восьми недель на отправку электронных писем и ожидание ответов. Бывает, что ответ не приходит, и никаких действий по удалению ссылок не производится.
Во время ожидания лучше всего делать скриншоты отправленных писем. Если после сопроводительного письма у вас все ещё остаются ссылки плохого качества, лучше всего использовать инструмент отклонения Google.
После того, как весь процесс будет завершён и проблема будет решена, вы можете отправить запрос на повторную проверку в Google.
Но будь осторожен! Иногда это негативное SEO, и здесь все становится действительно сложным.
Важно: вы должны подавать такую заявку только в том случае, если вы действительно получили предупреждение о неестественных ссылках и соответствующем наказании Google. Если от Google не было предупреждений, просто попытайтесь удалить как можно больше вредоносных обратных ссылок, связавшись с соответствующими веб-мастерами.
2. Ваш веб-сайт содержит неправильные переадресации.
Редирект происходит, когда пользователь посещает URL и автоматически перенаправляется на другой URL.
Представим, что у вашего веб-сайта есть URL-адрес www.example.com/shoes, который появляется на первой странице результатов поиска Google.
Сайт посещают около 10 000 уникальных посетителей в месяц. Из-за изменений в веб-дизайне ваш программист теперь перенаправляет URL-адрес на домашнюю страницу www.example.ru. Это было бы плохим перенаправлением, потому что оно не соответствует намерениям пользователя. Пользователь ищет обувь, но на вашей домашней странице мало или совсем нет информации об обуви.
В этом случае пересылка существенно изменила контент. Таким образом, рейтинг исходного URL упал до нуля.
Как найти неправильные перенаправления?
Лучше всего использовать Google Analytics для экспорта всех целевых страниц, которые видны в обычном поиске. После этого вы можете сделать проверку вручную, или загружаете этот список URL-адресов в одну из множества онлайн программ, которая определяет неправильные перелинковки.
Таким образом вы можете быстро найти все неправильные перенаправления, в том числе на страницы с ошибками 404 или на домашнюю страницу.
Как исправить неправильные перенаправления?
продолжение на www.web-academy.eu