И эта новинка будет официально представлена в только в пятницу, но уже не в Гуанчжоу (как Форд Мондео), а в Лос-Анджелесе. Но мы, как пелось в одной популярной песенке, «хотим сегодня, хотим сейчас»! Что ж, нет проблем. Только учтите, что эта модель не предназначена для Европы (что, впрочем, не исключает появления у нас). Дело в том, что Mazda CX-50 построена на более старой платформе CX-30 и Mazda3. И для нее предусмотрены традиционные моторы – 2,5-литровый бензиновый атмосферник в 190 л.с. и он же с наддувом мощностью 253 силы. То, что для России доктор прописал (бы). А вот ожидаемые европейские кроссоверы пятиместный CX-60 и семиместный CX-80, хотя и будут похожи внешне, но базируются на совершенно новой платформе и ориентированы на гибридные силовые агрегаты с рядной шестеркой в основе. И вот что бы вы, будь маркетологами, выбрали для России?
Если с техникой все более-менее банально, то дизайн новинки уже интереснее. Расставленные вширь колесные арки, много накладных (но прочных) пластиковых деталей. А чего стоит огромная прозрачная крыша!
Mazda CX-50 полноприводная и оснащена новым переключателем режимов Mi-Drive. Выпуск начнется в январе на совместном с Тойотой заводе в Хантсвилле в штате Алабама.
#mazda cx-50 #mazda 3 #mazda cx-30 #мазда 3 #мазда cx-50 #кроссоверы #японские автомобили