Менеджеры одной известной группы, название которой мы не можем упоминать по условиям контракта, за три месяца до концерта начали бить тревогу — билеты продавались намного медленнее, чем планировали. Они обратились в рекламное агентство, которому была поручена реклама билетов на концерт, а представители агентства подключили нас. В блоге найдете детальный кейс о том, как за короткое время удалось продать 4 000 билетов — тут публикуем выжимку из него.
Реклама билетов на концерт: изучение целевой аудитории
Первым делом команда принялась за формирование портрета ЦА, потому что до этого момента его не существовало. Опираясь на информацию, полученную с помощью пикселей соцсетей, выяснили, что билеты покупают преимущественно мужчины: москвичи и петербуржцы 18-45 лет.
На основании собранных данных сформировали основные и look-a-like аудитории для таргетированной рекламы. Сложность была в том, что базу контактов «перегрели» предыдущими попытками продать билеты.
Реклама билетов на концерт: выбор инструментов для продвижения
Изучив аудиторию, специалисты РА решили использовать контекстную и баннерную рекламу в поисковиках, таргетированную рекламу в социальных сетях, рекламу в Ютубе. Они экспериментировали с креативами, анализировали эффективность каждого канала и отключали те, которые не приносили продаж. Работа была напряженной, так как сроки горели.
Реклама билетов на концерт: выбор билетного сервиса
Представители артиста дали команде агентства возможность самостоятельно выбрать сервис для продажи билетов. Это было непросто — все много обещали, но на практике показывали себя не лучшим образом. В процессе поисков ребята вышли на нас, изучили возможности и решили попробовать. Оглядываясь назад, говорят, что не прогадали — все ожидания оправдались.
Мы помогли:
- Анализировать эффективность рекламных кампаний, что позволило оперативно отключать неработающие каналы и экономить деньги.
- Проработать схему площадки так, чтобы она стала максимально понятной и конверсионной.
Использовать наши многочисленные инструменты для стимулирования продаж команда агентства просто не успела. Но, несмотря на это, мы показали конверсию на 20% выше, чем другие сервисы, которые были протестированы в процессе продвижения мероприятия.
С помощью Qtickets удалось грамотно организовать рекламу билетов на концерт, продать 4 000 мест, обеспечив аншлаг, минимизировать расходы на рекламу и превысить расчетную окупаемость рекламных инвестиций в три раза.
О том, за счет чего получилось добиться таких результатов в сжатые сроки, читайте в кейсе — там много инсайтов, которые помогут вам в работе.