Графический дизайн — это работа по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникационной среды. Это своеобразное отражение реальности через визуальное представление: в графический дизайн входят разработка логотипов, фирменного стиля, брошюр, рекламных макетов и многое другое. В этой статье мы дадим несколько советов тем, что хочет стать графическим дизайнером в 2021–2022 году.
Тщательно выбирайте курсы для обучения
У начинающих графических дизайнеров есть два пути: обучиться профессии самостоятельно или прибегнуть к обучающим курсам. Если вы выбрали второй вариант, то рекомендуем тщательно выбирать образовательную платформу для обучения: изучите план курса, почитайте отзывы учеников, узнайте преподавателей, сравните цены с конкурентами. Все это поможет вам не потратить деньги впустую и получить по-настоящему нужные знания и навыки.
Не срывайте сроки
Когда вы начнете работать с заказчиками, помните про дедлайны — крайние сроки сдачи работы. Это очень важный момент — дедлайны нужны соблюдать. Ответственный исполнитель, который не срывает сроки, — этот тот специалист, к которому будут обращаться снова и снова. Поэтому заранее обговаривайте реалистичные даты окончания работ: если вы считаете, что справитесь с задачей за одну неделю, то лучше заложите две.
Не работайте без договора
Настоятельно рекомендуем заключать договор с заказчиками. Отсутствие договора увеличивает вероятность того, что вам могут не заплатить или постоянно вносить правки в работу. Пропишите в договоре сроки, все суммы, допустимое количество правок, какую информацию должен предоставить заказчик и т. д. Это ваши гарантии и безопасность.
Работайте по ТЗ
Техническое задание (ТЗ) — это подробное описание поставленной перед вами задачи. В каких цветах нужно работать, какие идеи и смыслы нужно передать, референсы и т. д. Наличие ТЗ помогает любому дизайнеру быстрее справиться с работой и избежать серьезных правок от заказчиков.
Следите за трендами
Обязательно следите за последними событиями, постоянно обучайтесь и будьте «в тренде». Это поможет вам оставаться на плаву и быть востребованным специалистом. Помните, что тренды в графическом дизайне часто меняются, поэтому нужно постоянно держать руку на пульсе и следить за ними.