Найти в Дзене
Автодрайв

Нужна ли кроссосверу зимняя резина или можно ездить на всесезонной?

Автомобилизация давно коснулась России. Сегодня большинство сограждан считают нормальным иметь личный транспорт. Кроссоверы стали наиболее востребованным классом среди других. Часто их владельцы полагают, что можно круглый год ездить на одной резине? Так ли это на самом деле предстоит выяснить. Ведь от покрышек зависит безопасность на дорогах.

Нужно понимать, что понятие «всесезонные» покрышки довольно расплывчатое. В него могут попадать шины различного назначения, с разнородными чертами. Между тем, есть общепринятая маркировка шин, которая позволяет лучше понять тему. Например, недорогие «баллоны» с легковым протектором можно действительно назвать всесезонными. Часто на их боковине есть обозначение «all season». Летом пятно контакта такой шины уверенное, при этом она производит незначительно больше шума на ходу (который практически невозможно уловить). Вне дорог такое решение почти бесполезно. То же можно сказать и про поведение автомобиля на заснеженных поверхностях. Выигрыш по сравнению со стандартными шоссейными покрышками минимальное. Вероятно, такие подобное решение может пригодиться тем, кто много ездит по грунтовым (грязным) дорогам.

Есть незначительная категория владельцев паркетников, которые обувают своих железных «коней» в настоящую резину класса «A/T». Это «зубастые» покрышки, которые отлично ведут себя на каменистых и песчаных склонах. В отличие от всесезонных конкурентов, такие «баллоны» предназначены для преодоления суровых склонов. Обычно подобные шины предпочитают водители кроссоверов с полным приводом. На рыхлом снегу «атэшная» резина ведёт себя довольно предсказуемо. А вот на льду она почти бесполезна.

Если учесть, что сельхозшины типа «ёлочка» и грязевые не популярны среди владельцев паркетников, то их нет смысла рассматривать.

Так почему же правильно всё-таки использовать специальную зимнюю резину. Она имеет протектор для обеспечения контакта со снегом и льдом. Особенность резины в наличии ламелей, которые впитывают влагу и «приклеиваются» к поверхности. Если есть шипы, то это ещё лучше. Другими словами, наилучший результат дают именно зимние покрышки.

Совершенно нет смысла ездить на несезонных типах шин зимой. Нужно брать те расходные материалы, которые предназначены для конкретных задач.

Займ под залог ПТС СПБ: lombard98.ru

Авто
5,66 млн интересуются