Найти в Дзене
IT - tехнологии

Apple тайно покупает рекламу у Google, обкрадывая издателей приложений и увеличивая прибыль App Store

Оглавление

Крупные рекламодатели считают, что такая политика Apple вредит разработчикам и издателям, так как это приводит к снижению их доходов

Как пишет Forbes со ссылкой на издателей приложений, Apple тайно покупает рекламу у Google для продвижения популярных приложений для iOS и увеличения доходов от микротранзакций, проводимых пользователями. Важно то, что Apple размещает рекламу без согласия разработчиков приложения, а Google не удаляет такой контент.

Якобы Apple привлекает миллионы долларов в виде подписок пользователей на популярные приложения, такие как Tinder, Plenty of Fish, Masterclass и Bumple. При этом в рекламе не указано, что она размещена компанией Apple, и для обычных пользователей она выглядит как контент от самих брендов или издателей. Однако после нажатия на такую ссылку пользователи попадают прямо в App Store, а сами ссылки в объявлениях аналогичны тем, которые используются в рекламных объявлениях, размещаемых издателями.

Apple пытается максимизировать доход, который генерирует, продвигая покупки в приложении из App Store. Компания поняла, что может заработать больше денег на разработчиках, поощряя пользователей покупать в App Store, а не в Интернете.Источник Forbes

Может показаться, что дополнительная реклама Apple — хороший способ увеличения заработка разработчиков, но при подписке через приложение из App Store разработчики получают на 30% меньше дохода, поскольку Apple берёт комиссию за проведённые транзакции. Крупные рекламодатели считают, что такая политика Apple вредит разработчикам и издателям, так как это приводит к снижению их доходов. Сообщается, что такая практика продолжается уже два года.

Приложения для iPhone, предлагающие подписку, могут проводить платежи через App Store или взимать с клиентов плату на своих собственных веб-сайтах. В первом случае Apple получает 30-процентную комиссию за первый год и 15-процентную за каждый последующий год. Однако если компании, такие как Amazon или HBO, продают постоянный сервис на своих собственных веб-сайтах, то они могут обойти комиссию Apple и получить всю прибыль.

AliExpress Россия о рекордных результатах главной распродажи года «11.11»: какие товары стали самыми популярными

Россияне потратили 33,3 млрд рублей и сделали 25,6 млн заказов

AliExpress Россия (совместное предприятие VK, Alibaba Group, USM Investments и РФПИ) опубликовало результаты главной распродажи года. За несколько дней россияне потратили 33,3 млрд рублей и сделали 25,6 млн заказов. При этом оборот локального бизнеса вырос на 136%, до 13,4 млрд рублей.

Ежедневная аудитория на 11 ноября превысила 12,5 млн человек, что является рекордом для AliExpress в России. Российских товаров стало больше в 4,5 раза за последних год, всего ассортимент достиг 15,2 млн единиц (общий ассортимент на распродаже «11.11» превысил 209 млн товаров). Наилучший результат был зафиксирован российским магазином, который получил доход в 1,3 млрд рублей.

В этом году результаты «11.11» превзошли все предыдущие годы работы AliExpress в России. Особенно горды мы продажами российских продавцов, — оборот локальной части вырос на 136%, что ещё раз подчеркивает наш последовательный курс на локализацию и то, что AliExpress [Россия] — российская компания.Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия
-2

Самыми быстрорастущими категориями по количеству заказов стали продукты питания (9041%), чистящие средства и средства для уборки (314%), товары для животных (79%), детское питание (134%), мебель (99%), товары для мотоциклов (90%) и товары для дома (87%).

Самым популярным товаром по количеству заказов стала рождественская светодиодная гирлянда. В топ-10 также вошли: бумага А4, кашемировые нитки для вязания, пробка для ванной, смартфон Xiaomi Redmi 9A на 32 ГБ, разноцветный бисер для плетения, смартфон Samsung Galaxy a03s на 32 ГБ, таблетки для посудомоечной машины, накладные ресницы.

Наиболее активными были жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.