106,6K подписчиков

Курортный роман-3. Глава 32. Куда бежать в случае опасности: от него, или к нему? Сердце в ритме азбуки Морзе.

2,2K прочитали

Начало

Предыдущая глава

- Я никуда не пойду! Что бы с тобой не произошло – говори. Я останусь тут и буду рядом.

- Да не могу я ничего такого тебе говорить! Я ведь о тебе забочусь. У себя дома ты будешь в безопасности, ну Оль!

- Не нужна мне никакая безопасность без тебя, как же ты не понимаешь?

- Ольга, ты – мать. У тебя несовершеннолетний ребёнок. И бывший с головой не очень дружит. Ты должна поехать домой.

- Ладно. Ладно! Но если я сейчас уйду – я не вернусь к тебе ни при каких обстоятельствах. Понял?

Макс чуть не зарычал. Нет, ну почему все женщины такие шантажистки, а? Хлебом не корми, а позволь поманипулировать. Он посмотрел на Ольгу внимательно. У неё на лице была написана такая решимость, что Ветров дрогнул. А ну как и правда уйдёт с концами? Вдруг, это не шантаж.

- Ладно. Поехали.

- Куда? – вытаращила глаза Ольга.

- Считай это паранойей, но тут я не буду говорить.

Они собрались, Макс перед выходом из квартиры выложил из кармана телефон. Ольга посмотрела на это, вытащила свой, на что Ветров махнул рукой: мол, твой не прослушивают.

Когда уже сели в машину и выезжали с парковки, Ольга спросила:

- Ты что же думаешь, в твоей квартире жучки?

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

- Всё, что угодно может быть! – бросил Макс. – Я понятия не имею, чем вообще всё это закончится.

- Да что случилось-то, Боже мой! Не пугай меня…

Он чуть отъехал от дома, встал около супермаркета.

- Ладно. Тут и расскажу. Но смотри! Я и так за тебя волнуюсь, а рассказывая тебе о том, что случилось, так просто рисую на тебе мишень. Не вздумай никому это рассказывать! И ты как хочешь, Оля, а я чувствую себя паршиво! Но ты меня вынудила. Короче… я арестовал груз. Н а р к о т и к и. А оказалось, что там замешаны наши. Не начальство, ничего такого. Просто м е нт ы.

- Крышуют, что ли?

- Да, капитан Очевидность. Именно так. И попросили меня отдать. Денег предложили. Ну, а я…

Ветров покусал губы.

- Не отдал?

- Не отдал, конечно. И не отдам.

- Вот уж не думала, что ты честный полицейский. По уровню твоих доходов очевидно, что… - начала разглагольствовать Ольга.

- Что очевидно? Что тебе очевидно? – психанул Макс. – Ты соображаешь вообще, о чём мы говорим? Я тебе рассказываю про н а р к о т и к и. Ужасные, химические, которые будут покупать люди. Покупать и умирать. Дети в том числе. А ты мне, что, предлагаешь вернуть эту партию? Да фиг там! Я её уже передал, куда надо. Но Клишин-с у к а сказал, что не простит мне этого. И что расскажет тому, чьи деньги вложены в эту д у р ь, что это я им так подгадил.

- А почему ты этих м е нт о в не сдашь? Пусть их посадят.

Ветров посмотрел на неё, как на безумную.

- Оль, ты что, фильмов насмотрелась? Американских. Для того, чтобы их посадили, их должен кто-то захотеть посадить. Точно не я. У меня таких полномочий нет. У них всё равно дорога в один конец - или убьют, или посадят. Но не я. Не сейчас. Мне гораздо важнее защититься самому и защитить тебя.

- У тебя же тесть какой-то очень важный в вашей сфере! – сообразила Ольга. – Он что, не может тебя прикрыть?

- Да никто меня не может прикрыть! Этот н а р к о т о р г о в е ц может плюнуть на груз, а может разозлиться и прикончить меня. Лучше переждать какое-то время.

- Ну, а его вообще ищут? Или как там у вас – разрабатывают? Почему никто не ловит того бандита, который торгует н а р к о т и к а м и?

- Господи, у меня голова уже заболела! Ты думаешь, почему я трясусь? Я же объяснил: его крышуют м е н т ы. Он, скорее всего, приличный член общества вообще. И точно мне не по зубам. Скорее всего, Ф С К Н тоже не по зубам. Сейчас, по крайней мере. Потом у него тоже будет несколько вариантов окончания «карьеры». Он может тихо уйти на покой и доживать где-нибудь на Багамах. Его могут всё-таки посадить, если его положение пошатнётся до того, как он уйдёт на покой. Или, могут даже убить. Оль, вот что я вообще тебе рассказываю, как устроено всё! На это дня не хватит, чтобы рассказать. Рука руку моет, в общем. А я людям планы нарушил. Тебе тут опасно быть, давай я отвезу тебя домой.

- Ладно. Но везти не надо. Сама доеду. Иди, прячься там за своими шторами.

У Ветрова вытянулось лицо.

- Я не обижаюсь, честно. Пойду домой и буду волноваться за тебя дома.

- Не надо волноваться. Я тебе буду звонить.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Он п о ц е л о в а л Ольгу, и она отправилась к метро. Решила прокатиться и подумать обо всём. Спустившись к кассам, Ольга ощутила сильную волну страха за Макса. Она что, вообще неадекватная? Как она могла просто уйти, если ему грозит опасность? Ольга выбежала из метро и поспешила обратно, к дому Ветрова. В груди прерывисто стучало сердце, как будто пыталось о чём-то сигнализировать в ритме азбуки Морзе. Ольга подбежала к подъезду, набрала код и рванула на себя дверь. В тот момент, когда она вошла в подъезд, сверху раздался звук в з р ы в а.

Продолжение следует...

Навигация канала

Черновик новой книги "Выпусти меня" на литрес.

Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора