Германия еще со времен СССР выпускает отличную технику, которая ценится по всему миру и завоевала уже нерушимый авторитет. Большинство бизнес автомобилей сделано именно в этой стране, все они нам хорошо известны, но сегодня не об этом. Также, как и советские инженеры, их немецкие коллеги любили поэкспериментировать, только у них получались очень необычные, но в тоже время достаточно красивые вещи, а точнее автомобили. А еще точнее мотоколяска, которую разработали в 1953 году в Регенсбурге.
Давайте немного ознакомимся с ее техническими характеристиками. Это было однодверное купе, в которое помещалось два человека, один садился спереди, это был водитель и пассажир сзади. Класс такой техники считается микрокар, а ее название Мессершмитт KR 175. Длина мотоколяски составляет 2.8 метра, ширина 1.22 метра и высота 1.2 метра, весит машина всего 220 килограмм. Двигатель имеет объем в 173 кубических сантиметра, он был одноцилиндровым с двумя тактами работы, его мощность 9 лошадиных сил. Расход горючего находится в пределах 3.6 литров на 100 километров.
Располагался мотор за сидением пассажира, а запуск происходил с помощью специального шнура, но позже инженеры установили на микрокар электростартер. Трансмиссия была с четырьмя скоростями, задней скорости предусмотрено не было. Несмотря на свои небольшие размеры и маломощный двигатель, микрокар разгонялся до 80 км/ч. Микрокар Мессершмитт KR 175 собирался всего три года, последняя машина вышла в 1955 году, но за этот срок успели выпустить приличное количество мотоколясок, которые мы можем наблюдать на фотографиях.
Если Вам знаком микрокар Мессершмитт KR 175, напишите отзыв о нем под статьей.
Читайте также:
Первый из всех грузовиков по проходимости в СССР, ЗИЛ 157
Советский трактор с керосиновым двигателем, который первый встал на конвейер, СТЗ-3
Какой ресурс двигателя был у мотоциклов Минск, Восход и ИЖ
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.